Почему не все студенты достигают успеха?

Почему не все студенты достигают успеха?

  • 31 июля
  • читать 15 мин
Юлия Климук
Юлия Климук Manual QA Engineer в Nova Digital, Преподаватель Компьютерной школы Hillel.

Начнём с того, что я уже заметила среди своих студентов интересную тенденцию, которой хочу поделиться с вами. Все студенты имеют одно общее желание — добиться успеха и завершить обучение с ощутимыми достижениями. Но почему же не каждый добивается этой цели? Почему этого мало для успешного завершения курса?

В начале курса выделяются какие студенты? Самые активные и упорные! Которые уже с первых дней готовы выкладываться по полной. Горят энтузиазмом, они работают до поздней ночи, готовы жертвовать отдыхом и социальной жизнью. Однако этот энтузиазм иногда быстро истощается из-за чрезмерной нагрузки, и студенты начинают испытывать усталость. Не поступайте так! Очень важно помнить о балансе! Отдыхайте и установите график обучения, который будет удобен для вас.

Другой тип студентов — перфекционисты. Они пытаются сделать идеальные работы, вкладывая много времени и усилий по пустякам, вместо концентрации на существенных аспектах обучения. Настойчивость в достижении высоких стандартов может превратиться в источник стресса и неуверенности. Поэтому важно уметь балансировать между амбициями и реалистичными ожиданиями, чтобы сохранить здоровый подход к обучению. Разговаривайте с преподавателем — спрашивайте, что является бесполезной работой, а что действительно важно для обучения.

Дальше, техническое образование. Является ли оно залогом успеха? Оно точно может облегчить прохождение курса, но не всегда есть гарантией успеха. Многие студенты ошибочно полагают, что только техническая подготовка поможет им одолеть все вызовы. Но на мой опыт — студенты бывают очень разные — и преподаватели, и гиды, кассиры, массажисты и многие другие. Объединяет их одно — интерес к будущей профессии.

Другое распространенное заблуждение — не готовность к обучению и ресёрчингу проблем. Не все студенты готовы открыто признать свои пробелы и стремиться к навёрстыванию знаний.

Многие студенты ошибаются, считая, что простое посещение занятий и прослушивание лекций — это всё, что нужно для успешного обучения. Однако на самом деле это только начало пути. Исследования, такие как модель 70-20-10, подтверждают, что только 10% обучения состоит из прослушивания лекций. Остальные 90% занимают практические упражнения, самостоятельное исследование и общение с другими студентами и преподавателями.

Также важно слушать темы с разных точек зрения, что помогает расширить кругозор и понять проблему с нескольких аспектов. Любознательность и желание понимать глубже позволяют лучше усваивать материал и находить новые подходы к решению задач. Готовы ли вы тратить ещё время на чтение дополнительных материалов? Успех в обучении не обязательно зависит от ваших личных возможностей. Нередко он зависит от вашего настроения «идти до конца».

Следовательно, успех в обучении — это сложная сумма разных факторов, от личных качеств до правильной подготовки и поддержки. Важно помнить, что каждый студент уникален и имеет свой собственный путь к достижению успеха, и помощь в этом процессе от группы, преподавателей и учебных заведений играет немаловажную роль.

Рекомендуем публикации по теме