В этом году корпоративный челлендж Hillel IT School — ежемесячно новая прочитанная книга. Пока коллеги делятся выбранными книгами на февраль, посмотрим, что они прочли в этом месяце.
📗 «Футурологический конгресс» Станислав Лем
Для кого: мечтателей, инноваторов, специалистов по искусственному интеллекту, урбанистов и любителей научной фантастики.
Оксана Томашенко, Email Marketing Manager Hillel IT School: «Впервые прочла книгу с жанра научной фантастики и мне очень понравилось. Ощущение, что нашла книжное сокровище. Автор описывает события Футурологического конгресса, во время которого главный герой перемещается в будущее.
Часть книги, посвящённая событиям в будущем меня откровенно испугала. Осознаю, что казалось бы безумные и невероятные вещи могут уже скоро стать реальностью. Это замораживание тела и пересадка мозга в чужое тело, искусственная пища и ложная реальность вокруг.
Правда, в том, что прогресс не остановить и всё, что можно сделать — адаптироваться к этим изменениям и найти для себя баланс между инновациями и настоящей жизнью с её преимуществами».
📕 «Век живи — век учись» Кей Петерсон, Дэвид Колб
Для кого: руководителей, стремящихся понять, какой стиль познания предпочитают их сотрудники, учащихся, студентов и всех, кто придерживается принципа lifelong learning.
Виктория Слободянюк, Chief Financial Officer Hillel IT School: «В этой книге рассказывают о стилях обучения и их влиянии на жизненный путь. Авторы описывают 9 разных подходов к обучению, каждый из которых имеет и сильные стороны, и недостатки. Они приводят примеры, как нужно работать с людьми, использующими другой стиль обучения.
Прочтя эту книгу и рассмотрев все 9 стилей обучения и познания, я поняла, что мой стиль познания «Испытывать». Узнала о недостатках этого стиля и буду работать над ними 💪 Также авторы настаивают на том, что каждый человек должен иметь и применять на практике все 9 стилей познания».
📘 «Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер» Филипп Котлер
Для кого: маркетологов, менеджеров, предпринимателей и всех, продвигающих продукты или услуги.
Владимир Каминский, Technical Manager Hillel IT School: «Очень крутая книга для понимания азов маркетинга, его составляющих. Ключевая фраза “маркетинг очень важен, чтобы оставлять его на попечении отдела маркетинга. <…> При по-настоящему хорошо организованном маркетинге невозможно определить, кто работает в отделе маркетинга. Все должны принимать решения на основе их влияния на потребителя. Максимальная концентрация действенных советов, большое количество крутых цитат о работе компаний и обо всём, что с этим связано».
📙 «Гибкое сознание. Новый взгляд на психологию развития взрослых и детей» Дуэк Кэрол
Для кого: всех, кто стремится открыть свои таланты, развить свои сильные стороны и умения.
Валерий Брусник, Content creator & маркетолог Hillel IT School: «Автор рассказывает о том, как люди с фиксированным сознанием или установкой верят в талант, в неизменность врожденных способностей. И в то же время тратят время на то, чтобы доказать, насколько они умны и талантливы, вместо того, чтобы развивать себя.
Сначала я скептически относился к книге. Но мне понравился спектр раскрытия личности и руководства по спорту, лидерству, взаимоотношениям и даже отношениям с родителями.
Как только ты становишься честным с самим собой и узнаёшь себя в отрицательных примерах развития личности, то читать становится интереснее. Из книги узнаете о формировании того же спортивного характера, групповом мышлении и его последствиях и даже о взаимоотношениях с детьми».
До встречи в феврале со свежей книжной подборкой!
Рекомендуем публикации по теме
- Читаем на рождественских каникулах: книги для айтишников читать 10 мин
- Читаем в ноябре: обзор на книгу для HR & Recruiters читать 10 мин
- Читаем в октябре: 30 книг о разработке, маркетинге, менеджменте и дизайне читать 10 мин
- Читаем в сентябре: программирование и принципы, психология и воодушевление читать 10 мин