Эффективный «one to one с менеджером»

Эффективный «one to one с менеджером»

  • 5 августа
  • читать 10 мин
Юлия Пастиль
Юлия Пастиль HR Specialist в Stellantis, Преподаватель Компьютерной школы Hillel.

Если я скажу «One to one», что первое вам придёт в голову? Какие сценарии сразу начнёт генерировать ваш мозг?

Как правило, вы вспоминаете обсуждение ваших результатов, как комфортно дискутируете на тему тасок, процесса их выполнения и ожидания относительно сроков. В идеале вы также подумаете, как вам коммуницируют фидбек от команды, дают рекомендации куда и как двигаться дальше, а главное — интересуются вашими амбициозными целями и желаниями.

Но это бывает не всегда. Хочу сказать, что правильная и результативная коммуникация с менеджером — это двустороннее движение. Так что без вас не обойтись.

Что делать, чтобы ВЫ получили пользу от «One to one» и не думали о них, как о зря потраченном времени или вводящем вас в холодный пот:

1️⃣ ФИДБЕК О ВАШЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Менеджеры не всегда коммуникируют конкретно, приводя примеры и разбирая детали. Однако никто не запрещает вам задать вопросы, которые натолкнут вас на качественную дискуссию.

Подготовка к встрече:

  • над какими тасками вы работали;
  • удалось ли закрыть задачи в оговоренные сроки;
  • что повлияло на сроки исполнения;
  • что удалось сделать вне поставленных задач;
  • какой была коммуникация в команде.

Задаём вопрос: «Я бы хотела услышать фидбек относительно проекта, который закрыла на прошлой неделе. Можем обсудить это сейчас или нужно время, чтобы проанализировать метрики? Меня интересует оценка моей производительности и рекомендации относительно того, что следует улучшить».

2️⃣ ВАШИ ЦЕЛИ (OKR, KPI)

Иногда так происходит, что ваши цели перестают элайниться с целями проекта, команды, компании.

Задача менеджера своевременно это зафиксировать. Однако, если вы заметили это раньше — прокоммуницируйте самостоятельно: «Все ли мои текущие цели всё ещё соответствуют целям команды, и есть ли какие-то новые приоритеты, о которых мне следует знать?».

3️⃣ РАЗВИТИЕ

Ваш менеджер — это именно тот человек, который знает, где и как ваши скилы могут быть применены наилучшим образом.

В момент реализации, что вы готовы к новому этапу развития (вертикального или горизонтального) очень важно это донести вашему менеджеру.

Прокоммуницируйте, какие зоны развития вас интересуют, совпадает ли это с потребностями команды и проектов, как получить эти скилы и чем менеджер может помочь вам. Например: «На каких навыках информации я должен сосредоточиться?».

4️⃣ КОМАНДА

Задайте вопрос о результативности команды: «Как думаешь, насколько результативно мы сейчас работаем как команда? Мне было бы интересно заменеджерить процессы для улучшения нашей работы, думаю, эти пойнты могут повлиять на нашу работу. Как ты думаешь?».

5️⃣ ВАШ ФИДБЕК И ОЩУЩЕНИЯ

Результата не достичь, если говорить только в одном направлении. Важно дать понять вашему менеджеру и команде, что для вас легко и трудно. Ведь «легко» — это уже о том, где вы переросли, а «трудно» определяет новую зону развития, в направлении которой стоит двигаться.

Эти 5 пунктов значительно повысят качество ваших «one to one» звонков и помогут чувствовать себя легче. Желаю вам крутых менеджеров, а если пока таких не нашли — помогите им такими стать :)

Рекомендуем публикацию по теме