Начнем с того, что СРА сети — это важнейший инструмент интернет-маркетинга. Почему? Для того, чтобы ответить на этот вопрос, давайте углубимся в саму суть интернет-маркетинга и того, какие цели перед ним стоят.
В первую очередь — это продажи, как и для любого другого отдела компании. Но продажи просто невозможны без качественного трафика, состоящего из заинтересованных в вашем продукте/услуге людей. Где этот трафик брать? Конечно, есть масса разных крутых источников: таргетированная реклама, инфлюенсеры, контекстная реклама, SЕО-продвижение сайта и т.д. Но давайте посчитаем, сколько вам необходимо специалистов, часов, средств и нервов для создания и настройки всех вышеперечисленных инструментов. Посчитали?
А теперь представьте, что есть площадка, куда вы загружаете информацию о своей компании, даете оффер, рекламные баннеры и это все, в буквальном смысле слова. Далее вашу задачу прямо на этой же платформе берут арбитражники и гонят целевой трафик на ваши ресурсы.
После месяца сотрудничества с СРА сетью мы можем наблюдать увеличение трафика на сайт в 3 раза и увеличение транзакций на сайте в 2 раза. Все это с рекламными затратами соизмеримыми со стандартным рекламным бюджетом на привлечение трафика.
Использование СРА сетей
Нет, я сейчас не агитирую отказываться совсем от ведения социальных сетей и настройки контекстной рекламы внутри компании, этому, к слову можно научиться на курсах SMM онлайн Украина. Хотя если трафика с СРА сетей полностью хватает для полноценной загрузки отдела продаж и производства, то конечно, можно на этом остановиться. Но как правило, всегда хочется получать больше и покорять новые KPI. Поэтому я бы рекомендовала стартовать с СРА сетями уже на этапе проведенных тестов с рекламой. Как минимум для того, чтобы понимать какие креативы, аудитории и каналы работают лучше всего. Так вы можете предоставить максимально точную информацию арбитражнику и, соответственно, получить максимально целевой трафик.
Далее возможно рассматривать две стратегии: сотрудничество с СРА сетями параллельно с ведением своей рекламной активности или полностью доверить трафик спецам из СРА сетей. Тут выбор за вами и зависит от производительной мощности компании и ваших амбиций.
Как работают СРА сети
Для начала выбираете подходящую сеть, их много, все они тематические и, как правило, собирают спецов по определенным нишам. Это достаточно удобно и есть понимание, что трафик будет максимально целевой. Рейтинги СРА сетей есть в свободном доступе в интернете, тут особого умения не нужно, чтобы найти подходящий.
Далее вы переходите на сайт СРА сети и регистрируетесь как рекламодатель. Но я бы рекомендовала вам для начала зарегистрироваться как веб-специалист, ознакомиться с предложениями ваших конкурентов, какие ставки, какие офферы и убедиться, что перед стартом работы сотрудники сети тщательно проверяют веб-специалиста и его ресурсы.
После регистрации с вами свяжется менеджер, ответит на все вопросы и подробно расскажет об условиях работы. Чаще всего СРА сети работают на условиях предоплаты, то есть вы вносите первоначально на счет определенную сумму, далее с нее списываться оплата специалистам. Оставшеюся сумму, в случае прекращения сотрудничества, сеть переводит вам обратно на карту или на счет.
После обсуждения всех условий и оплаты вы предоставляете данные о своем продукте, сайте, офферы и рекламные баннера. В это время, по ту сторону СРА сети, веб-специалист видит вашу заявку и отправляет запрос, чтобы взять вашу задачу в работу. Вы рассматриваете заявку и принимаете либо не принимаете ее. Перед стартом работы, вы вшиваете в код сайта специальный пиксель, который трекает трафик от веб-специалиста и конечную конверсию с этого трафика. Таким образом, вы понимаете сколько продаж/заявок/регистраций вы получили и сколько необходимо заплатить спецу.
За что вы платите и какие бывают лиды в СРА сетях?
Кстати, в случае если вас не устроила конверсия, заказ был отменен или трафик был некачественный, вы можете его отменить в СРА сети и не платить.