Онлайн мастер-класс «Как бренды удержали лидерские позиции в период карантина»
Елена Рак глазами маркетолога рассмотрит примеры адаптации во время карантина больших и не очень брендов. Для некоторых — это способ «выжить» в трудное для бизнеса время, а для некоторых — способ продвижения, увеличения лояльности или влияние на массы.
Елена Рак глазами маркетолога рассмотрит примеры адаптации во время карантина больших и не очень брендов. Для некоторых — это способ «выжить» в трудное для бизнеса время, а для некоторых — способ продвижения, увеличения лояльности или влияние на массы.
Программа
- Для чего бизнесу адаптироваться? Три ключевые причины.
- Примеры адаптации в период карантина — «Они не закрылись, а увидели возможность и подстроились под условия».
- Крутые и вдохновляющие примеры визуализации, рекламных креативов и акций.
После регистрации приглашение со ссылкой придет вам на почту.
Спикер
Похожие материалы
- Аккаунты для вдохновения в SMM. Мировые примеры продвижения в социальных сетях
- 102
- 1
Аккаунты для вдохновения в SMM. Мировые примеры продвижения в социальных сетях
-
Елена Рак Head of Digital Marketing в Muraha
- На вес золота: как заставить отзывы увеличить продажи?
- 71
- 3
На вес золота: как заставить отзывы увеличить продажи?
читать 7 мин - Продающая email рассылка: как сделать эффективность рассылки по e-mail максимальной
- 138
Продающая email рассылка: как сделать эффективность рассылки по e-mail максимальной
читать 10 мин