1
3

Оценить

МероприятияOnline 3 2 голосa 169

Онлайн мастер-класс «Как бренды удержали лидерские позиции в период карантина»

Елена Рак глазами маркетолога рассмотрит примеры адаптации во время карантина больших и не очень брендов. Для некоторых — это способ «выжить» в трудное для бизнеса время, а для некоторых — способ продвижения, увеличения лояльности или влияние на массы.

Компьютерная школа Hillel приглашает на онлайн мастер-класс «Как бренды удержали лидерские позиции в период карантина», который пройдет на платформе Zoom. Мастер-класс проведет Елена Рак, директор по маркетингу в Korean ginseng corp.

Программа:

  • Для чего бизнесу адаптироваться? Три ключевые причины.
  • Примеры адаптации в период карантина — «Они не закрылись, а увидели возможность и подстроились под условия».
  • Крутые и вдохновляющие примеры визуализации, рекламных креативов и акций.

После регистрации приглашение со ссылкой придет вам на почту.

Похожие материалы

Подпишитесь на рассылку
Компьютерной школы Hillel

Вы получите:

  • Информацию о полезных отраслевых мероприятиях
  • Интересные статьи IT-сферы
  • Новости Компьютерной школы Hillel