Укр
Как правильно структурировать рекламный аккаунт

Как правильно структурировать рекламный аккаунт

  • 30 июня, 2022
  • читать 10 мин
Анна Корниенко
Анна Корниенко Senior Media Buyer в ArtAds Digital Agency, Преподаватель Компьютерной школы Hillel.

Задача #1 перед запуском рекламы — продумать и правильно структурировать аккаунт Google Ads.

Это нужно для того, чтобы:

  • Легко анализировать рекламные кампании, группы объявлений, ключевые слова и таргетинги

  • Иметь возможность быстро отключить рекламу на определенную группу товаров или услуг, если это потребуется

  • Приостанавливать рекламу на некоторых устройствах и по городам или областям

  • Эффективно распределять бюджет

  • Понимать, какой тип кампаний использовать для каких целей

А теперь пройдёмся по этапам:

Делим на категории

Для начала разберемся со структурой сайта. Если вы продаете товары или услуги, скорее всего они делятся по категориям. На каждую категорию лучше сделать отдельную кампанию.

Рассмотрим два примера:

1. Сайт с товарами (интернет-магазин одежды)

Допустим, мы продаем пять категорий товаров:

  • Женские футболки

  • Мужские футболки

  • Женские платья

  • Мужские шорты

  • Детская одежда

Под каждую категорию создаем отдельную кампанию:

2. Сайт с услугами (салон красоты в Одессе).

Разберем структуру для салоны красоты, в котором есть категории:

  • Парикмахерские услуги для женщин

  • Парикмахерские услуги для мужчин

  • Косметологические процедуры

  • Маникюр / педикюр

Разбираемся с устройствами, на которых хотим показывать рекламу

Это Мобильные телефоны, Планшеты и Компьютеры. Есть возможность корректировки ставок по устройству для каждой кампании:

Рекомендую создавать разные кампании под разные устройства. Это возможно легко сделать, скопировав кампанию и задав корректировку ставок —100% на неактивные устройства для кампании.

Например, вы хотите создать кампанию под Mobile — значит необходимо задать корректировки ставок —100% для планшетов и компьютеров.

Очень важно, чтобы страницы на сайте быстро грузились на всех устройствах, и была версия под мобильные устройства. Проверить свой сайт можно на этих сервисах:

Возьмем пример сайта услуг салона красоты и услугу парикмахера для женщин. У нас на 1 категорию должно быть три кампании по устройствам:

Разделив таким образом кампании, будет возможность:

  • Задавать ставки отдельно на каждом устройстве

  • Анализировать, какие ключевые слова или таргетинги лучше работают на определенном устройстве

  • Лучше оптимизировать кампании, бюджет и объявления

  • Отключать рекламу на неэффективных устройствах

Группируем ключевые слова в Поисковой сети

Точное вхождение запроса как в тексте объявления, так и в заголовках, поможет обеспечить высокий рейтинг объявления. А чем выше рейтинг объявления, тем меньшую ставку можно делать для того, чтоб показываться на высокой позиции.

Текст должен содержать:

  • Нужную пользователю информацию

  • Ключевые слова

  • Призыв к действию

  • Нужную пользователю информацию

Для того, чтобы в объявлении можно было прописать максимальное количество слов из запроса, необходимо эти запросы разгруппировать. В каждой группе объявлений собирайте те ключевые слова, которые вы сможете употребить в заголовках и описаниях.

Например:

Конкуренция по Низко/Средне-частотным запросам ниже, старайтесь находить эти Ключевые слова. Такая тактика поможет увеличить число переходов, сэкономив средства.

Группируем кампании в КМС

В Контекстно-медийной сети при создании объявлений разделите ВСЕ таргетинги в отдельные группы объявлений.

Например, вы хотите показывать объявления пользователям, интересующимся разными марками автомобилей:

Определите каждый интерес в отдельную группу объявлений. Создавайте объявления соответственно интересу пользователя.

Это позволит анализировать и определять самые эффективные таргетинги для бизнеса, оптимизировать кампании, повышая ставки для более конверсионных аудиторий.

Разделяйте демографию, показывая различные объявления для мужчин и женщин, или пользователям определенного возраста (если в вашем бизнесе это актуально).

Отделяем КМС от Поиска и других видов кампаний

Когда вы создаете КМС кампанию, у нее должен быть соответствующий тип, если вы настраиваете кампанию в поиске — отделяйте ее от КМС. Не смешивайте в одной кампании разные типы.

Если рекламная кампания использует объявления в Поиске и КМС одновременно, CTR такого объявления будет считаться средний, а CPC придется платить выше.

Структурируйте правильно Рекламный аккаунт Google Ads и получайте самые высокие результаты от кампаний!