Как получить коммерческий опыт? Кейс Hillel IT School и Дія Бізнес в Одессе

Как получить коммерческий опыт? Кейс Hillel IT School и Дія Бізнес в Одессе

  • 3 января
  • читать 15 мин
Оксана Томашенко
Оксана Томашенко Content Manager в Hillel IT School

Где этот опыт искать? А особенно, когда ты свитчер и находишься на старте новой карьеры. Это стало возможным благодаря сотрудничеству школы с Дія Бізнес в Одессе, в рамках которого была запущена социальная инициатива Web 4 brand для поддержки бизнеса. А мы спросили участников и с вами делимся о впечатлениях и полученном опыте.

Анна Колосова, студентка курса «Основы вебдизайна» от Hillel IT School, работала над редизайном уже существующего сайта для доставки еды в Одессе. Команда Анны уделила проекту почти всё своё свободное время и это было не зря. Анна советует каждому, кто только готовится к своему первому коммерческому опыту, не бояться и прилагать максимум усилий. После проведения брифа с клиентом и уточнения деталей она взялась за воплощение пожеланий: создание личного кабинета пользователя и общее обновление визуала сайта.

Я получила самый ценный опыт. После завершения этого проекта я почти сразу получила оффер и сейчас уже работаю в компании.
Анна Колосова, студентка курса «Основы вебдизайна» от Hillel IT School

Анна подчёркивает, что наличие коммерческого опыта значительно увеличивает шансы во время собеседования.

Когда мы говорим об эффективном обучении, это не только актуальные программы и преподаватели-практики. Это также и о практичных кейсах для студентов.
Вадим Друмов, CEO и соучредитель Hillel IT School

Вадим отмечает, что взаимодействие с Дія Бізнес в Одессе помимо социальной составляющей имело целью обеспечение практичности и эффективности обучения.

Для студентов были созданы условия, максимально приближённые к работе в компаниях и агентствах, где бриф, заказчик, проблема и нужно её решить с помощью дизайна. Это вдохновляет студентов, они видят результаты своего труда и применяют полученные знания на практике.

Юрий Бирзул, Founder Pick-Up Sushi, рассказывает, что самым интересным было ознакомление с финальными проектами сайта и выбор победившего дизайна. Юрию понравилось работать со студентами Hillel IT School, ведь они проявляли заинтересованность, задавали уточняющие вопросы и проявляли подход настоящих профессионалов.

Недавно мы также рассказывали оTymchasovo, бренде адептивного белья для женщин, которые проходят лечение рака молочной железы. Для этого бренда выпускники Hillel IT School создавали макет дизайна сайта. Валерия Титова, основательница Tymchasovo, стремилась создать бельё, учитывающее физические и эмоциональные потребности женщин, помогая преодолевать психологические барьеры.

Рекомендуем публикацию по теме

Web 4 brand — это один из проектов, реализованных Центром поддержки предпринимателей Дія бізнес в Одессе В 2024 году они успели реализовать 6 крутых инициатив. Валерия Антониу, руководитель Центра, делится статистикой: более 150 мероприятий и 3500+ оффлайн и 8000+ онлайн участников за год.

Гордимся таким сотрудничеством и благодарим Центр поддержки предпринимателей Дія бізнес в Одессе за их помощь социально важным бизнесам в становлении и развитии и предоставленную возможность студентам проявить свой потенциал.

Рекомендуем публикации по теме