Tymchasovo, но Важно: инициатива Web 4 Brand

Tymchasovo, но Важно: инициатива Web 4 Brand

  • 18 октября
  • читать 15 мин
Оксана Томашенко
Оксана Томашенко Content Manager в Hillel IT School

Несколько месяцев назад Hillel IT School вместе с Центром поддержки предпринимателей Дия.Бизнес в Одессе запустили совместную инициативу Web 4 Brand, благодаря которой бизнесы имели возможность выиграть разработку уникального макета дизайна веб-сайта. Участники поделились своей вдохновенной историей в соцсетях, а люди в открытом голосовании выбрали тех, кто им больше всего откликнулся. Выпускники Hillel IT School бесплатно разработали для победителей макет дизайна вебсайта. В этот раз призёрами стали три бизнеса. И с одной историей сейчас вас и познакомим.

Разработка концепции вебдизайна для бренда Tymchasovo — уникального украинского производителя адаптивной одежды для женщин, проходящих лечение рака молочной железы. Их миссия — создать комфортное бельё, облегчающее восстановление и уход, помогая женщинам чувствовать себя уверенно и комфортно.

ИСТОРИЯ БРЕНДА

История бренда начинается с бабушки владелицы, пережившей мастэктомию. С детства Валерия Титова, основательница Tymchasovo, видела, с какими психологическими и физическими проблемами сталкиваются женщины после мастэктомии. На основе этого опыта у нее возникла идея создания такой одежды. Изделия учитывают физические и эмоциональные потребности женщин, помогая преодолевать психологические барьеры.

Мне очень хочется делать всё зависимое, чтобы забрать у женщин с таким диагнозом как можно больше текущих проблем и помочь в их приобретении чувство комфорта и уверенности.
Валерия Титова

Раскрывает Валерия не только свою светлую и важную миссию идеи, но и планы и впечатления от проекта, процесса работы и полученного результата.

КАК ДАВНО СУЩЕСТВУЕТ БРЕНД TYMCHASOVO? КАКАЯ ЕГО ФИЛОСОФИЯ?

Tymchasovo существует уже почти год, это грантовый проект. В течение всего этого периода с маленьких крупинок собирала историю женщин, болезней, занималась опросами, проводила глубинные интервью и беседы с врачами маммолога и онкологами. Название Tymchasovo, словно серебряное кольцо Соломона, напоминает «всё проходит, и это пройдёт». Неурядицы являются лишь определенным этапом, который обязательно завершится.

Меня вдохновляет японская философия концуги, заключающаяся в принятии несовершенств. Эта философия позволяет продлевать жизнь вещей после их повреждения. Изломы не прикрывают, а латают «трещины золотом».

То же можно сказать и о теле. Часто оно становится несовершенным из-за перенесённых болезней, травм, операций. И шрамы, морщины, растяжки, как трещины дерева, являются напоминанием о том, что наше тело живет, оно борется, достигает и преодолевает. Важно, чтобы каждая женщина гордилась своей историей, а новое тело воспринималось как памятка о том, что она победила в битве с болезнью.

ВПЕРВЫЕ ВЫ РАЗРАБОТАЛИ САЙТ ИЛИ ЖЕ ДЕЛАЛИ РЕБРЕНДИНГ?

Да, бренд молод и до этого не было сайта или ребрендинга. Всю работу по проекту освещаю на своих личных страницах в Facebook и Instagram. Вот почему мне было важно получить дополнительный канал, чтобы транслировать информацию о раке молочной железы. Верю, это поможет улучшить осведомлённость общества и увеличит шансы диагностирования заболевания на ранних стадиях.

Работать было комфортно и приятно: постоянная обратная связь, уточнение и разбор малейших мелочей. Большая благодарность за столь замечательную коммуникацию куратору Антонине Сивак (Senior UX/UI Designer в компании OnlineSharks, преподавательница Основы Web дизайна в Hillel IT School). Я помню каждого студента, как они представили свои работы, их переживания и искреннее желание сделать качественный продукт. К тому же, эта тема пока не слишком распространена, поэтому визуальные материалы и информацию приходилось тщательно искать. И они сделали это отлично.

КАК ВАМ РАБОТАЛОСЬ С МОЛОДОЙ КОМАНДОЙ РЕАЛИЗАТОРОВ?

Студентам пришлось за короткий срок ознакомиться и понять информацию, которую я искала и исследовала в течение года. И они это глубоко и точно сделали. Меня действительно увлекло, как каждый из участников сумел почувствовать идею бренда, проникнуться его идеей и отразить визуально.

Среди всех работ я выбрала дизайн Инны, потому что она очень тонко уловила ценности и посыл Tymchasovo. Если внимательно присмотреться, то вы увидите, как каждый из элементов выделяется своей неидеальностью — разные формы, выпуклости, острые углы. Таковы «кострубатые» и одновременно прекрасны и наши тела.

Также побеседовали с участницей команды, работавшей над проектом. Своими впечатлениями поделилась Инной Николаенко, выпускницей курса «Основы вебдизайна».

КАК БЫЛА ПОСТРОЕНА И ИЗ КАКИХ ЭТАПОВ СОСТОЯЛА РАБОТА? КАКУЮ ЧАСТЬ ВЫПОЛЬНЯЛА ТЫ?

Мы познакомились с владелицей бренда, узнали философию и миссию бренда, провели брифинг и в дальнейшем каждый отдельно создавал собственный дизайн. Иногда возникали вопросы относительно информационного наполнения сайта, с чем нам с радостью помогали куратор и заказчик. После окончания срока мы презентовали финальные макеты и видение проекта в целом.

ЧТО БЫЛО САМЫМ СЛОЖНЫМ И САМЫМ ИНТЕРЕСНЫМ?

Тема проекта была одновременно трудна и интересна. Я понимала её важность, поэтому хотелось лучше рассказать о продукте и осветить тему. Сначала было сложно объединить полученную информацию, фото и предоставленную палитру. Но после этого учредительного этапа вся дальнейшая работа уже была гораздо легче и резвее.

Меня увлекла поисковая часть работа, а именно, изучение информации и её дальнейший перенос в образы и изображения.

ЧЕГО ТЫ НЕ ОЖИДАЛА И ОТЛИЧАЛАСЬ ЛИ ЭТА РАБОТА ОТ ТОГО, ЧТО ВЫПОЛНЯЛИ НА КУРСЕ?

Работа кардинально не отличалась от того, что изучалось на курсе. Единственное отличие в том, что на курсе мы создавали дизайн для вымышленных персонажей, а в проекте учитывали пожелания клиента и специфику его товара. Особенно вдохновляла светлая, добрая и крайне важная миссия заказчика!

КАКИЕ ИНСАЙТЫ ДЛЯ СЕБЯ НАШЛА? ЧТО МОЖЕШЬ ПОРАДИТЬ ТЕМ, КТО БЕРЕТСЯ ЗА ПОДОБНУЮ РАБОТУ?

Я убедилась, что не зря решила учить веб-дизайн. Не стоит бояться, нужно практиковаться и прокачивать свою насмотренность. Однозначно советую попробовать свои силы по такого рода инициативам. Это классный опыт работы в команде с клиентом, возможность прокачать свои навыки и шанс вдохновиться для создания чего-нибудь нового.

Ну, а мы как школа не только гордимся нашими студентами и их результатами, но и бесконечно радуемся, когда видим такие смелые, светлые и социально нужные бизнесы, как у Валерии. И отдельно благодарим Дия.Бизнес в Одессе, которые предоставляют много разных инструментов для поддержки подобных брендов, которые продолжают строить и реализовывать себя в Украине.

И дружеское напоминание напоследок: берегите себя. Не пренебрегайте ежегодным чекапом, вы у себя одни. А тем женщинам, которые борются с недугом, желаем выдержки и мужества. Верим, что каждая из вас та, которой всё по силам и желаем победы!

Проект направлен на поиск и поддержку предпринимателей, прошедших путь создания собственного бизнеса и готовых рассказать свою историю успеха. Это не только возможность получить качественный продукт, но возможность поделиться своей вдохновенной историей с миром.

*Центр Дия.Бизнес в Одессе — это часть масштабного национального проекта, инициированного Министерством цифровой трансформации Украины. Целью проекта является поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Украине.

Проект Web 4 Brand предлагает уникальную возможность для предпринимателей — получить разработку дизайна веб-сайта, рассказав о своем пути в создании бизнеса в соцсетях. Это не только возможность получить качественный продукт, но поделиться своей историей с миром. Победители в открытом голосовании получают бесплатно макет дизайна вебсайта, разрабатываемый студентами и выпускниками Hillel IT School.

Рекомендуем публикации по теме