5 шагов для начала продвижения вашего бренда

5 шагов для начала продвижения вашего бренда

  • 6 августа
  • читать 20 мин
Дмитрий Мирошниченко

Социальные сети — это необходимый и эффективный способ продвижения своего бренда, однако чтобы достичь успеха онлайн и в полной мере подчеркнуть свою уникальность, нужен собственный сайт. Он предлагает больше возможностей для развития, инструменты, полностью удовлетворяющие ваши бизнес-потребности, и являются удобной площадкой для взаимодействия с клиентами.

На что обратить внимание при создании сайта? В этой статье от Weblium, украинского конструктора сайтов, вы узнаете 5 важных шагов в продвижении вашего бренда с помощью сайта.

Чтобы получить высокие результаты от вашего вебсайта, вам нужно сосредоточиться на «трёх китах»‎, и сделать следующее:

  • Привлечь: вебсайт должен быть направлен на удовлетворение потребностей вашей аудитории.
  • Задействовать: постоянное взаимодействие и постепенное предоставление информации о преимуществах ваших продуктов и услуг.
  • Конвертировать: мотивация клиентов выбрать продукты или услуги и толчок к действию.

ВЫБЕРИТЕ ДОМЕН И ХОСТИНГ

Первое, что стоит выяснить — на какой платформе будет находиться ваш сайт, а также какие возможности домена и хостинга она предлагает. Доменное имя вашего сайта должно иметь привязку к названию бренда или его направлению, чтобы пользователь сразу понимал, что его ждёт на этом сайте. Кроме того, сайты с уникальным доменом отображаются в результатах поиска выше других.

Хостинг, то есть «‎место»‎, где хранится ваш сайт, должно быть надёжным и гарантировать бесперебойную работу. Есть несколько видов хостинга, в частности виртуальный и облачный. Для сайтов с небольшим количеством информации, таких как визитка или портфолио, подойдёт виртуальный. Однако для больших сайтов, например интернет-магазина, лучше выбрать облачный. Выбор хостинга — первый важный шаг к бесперебойной работе сайта, который обеспечит удобное и быстрое функционирование сайта для пользователей, а вам не нужно будет беспокоиться о том, сколько файлов или медиа можно добавлять.

Существует немало возможностей, как разработать сайт — обратиться к команде профессионалов, нанять фрилансера, или использовать конструктор сайтов и создать его самостоятельно, с готовыми шаблонами и инструментами для любых нужд — от лендингов до малого бизнеса.

СОЗДАТЬ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ВЕБСАЙТ

Дизайн сайта отвечает не только за красивую картинку, но для создания положительного первого впечатления от сайта и запоминания вас среди других брендов — важен именно он.

Наиболее удачный выбор — понятный и лаконичный дизайн, чтобы пользователям было легко ориентироваться. Однако всё зависит от позиционирования вашего бренда и его целей. Во всяком случае, перед началом создания сайта следует продумать цветовую палитру и логотип, шрифты, чтобы они передавали уникальность и характер бренда. Подумайте также о том, какие эмоции вы ожидаете от пользователей — интерес, спокойствие, смех. От этого будет зависеть и структура сайта, и дальше его наполнение.

Искать вдохновение можно среди других сайтов подобного направления, или найти уже сформированные специалистами подборки «лучших»‎.

Важно использовать высококачественные изображения, чтобы продемонстрировать свои продукты или услуги. Это сразу бросается в глаза, а в современную эпоху продвинутых технологий от брендов ожидается профессионализм во всём.

Убедитесь, что ваш сайт адаптирован для всех размеров — мобильных устройств, планшетов и больших экранов.

ДОБАВЬТЕ ВАЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ

За хорошей картинкой ваш сайт должен содержать полезную и нужную информацию, чтобы потенциальные клиенты лучше узнали бренд и захотели обратиться к вам.

В лёгком доступе (а лучше всегда видимым, где бы ни находился пользователь), должны быть: название компании, адрес, номер телефона и электронная почта (или другие средства связи, но они должны быть универсальными и удобными для всех).

Следует определить преимущества, о которых вы хотите рассказать и сосредоточиться на них, разместив это на главной странице. Так пользователи будут иметь представление о вашем бренде и знать, почему они должны выбрать именно вас.

Описанию продуктов и услуг также следует уделить внимание. Грамотно написанные тексты подчеркнут ваш профессионализм. Следует придерживаться одного стиля и тона коммуникации, чтобы бренд обладал целостностью.

Отображение обратной связи влияет на доверие и повышает вероятность того, что новые пользователи останутся с вами. Следовательно, следует поощрять клиентов оставлять отзывы на вашем вебсайте и на других платформах.

Наполнение вебсайта требует регулярного обновления (в целом это касается всех проявлений онлайн, социальных сетей также), чтобы ваш вебсайт оставался актуальным. Следите за тенденциями и деятельностью конкурентов, чтобы оставаться в топе.

ОПТИМИЗИРУЙТЕ ДЛЯ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ

Оптимизация сайта для поисковых систем (SEO) — это процесс улучшения видимости вашего сайта в органических результатах поисковых систем. Тема достаточно объёмная, поэтому вспомним несколько основных аспектов, на которые обязательно следует обратить внимание.

Техническое SEO можно настроить, используя специальные инструменты и услуги. Все согласятся, что быстро загружаемый сайт обеспечивает лучший опыт для пользователей, но это также влияет на ранжирование (рейтинг). Используя Google PageSpeed ​​Insights, можно оптимизировать скорость. Добавив файл robots.txt, можно указать поисковым системам, какие страницы сайта нужно индексировать (сканировать для сбора информации об их содержании), а какие нет. А для улучшения индексации следует создать XML-сайт карту (файл, где содержится информация о том, как организован контент на сайте) и отправить её в Google Search Console.

Что касается контента, то обязательное использование релевантных ключевых слов, которые люди ищут в вашей нише. Инструменты как Google Keyword Planner или Ahrefs помогут найти популярные ключевые слова. Метазаголовки и метаописания можно оптимизировать для каждой страницы. Использование внутренних ссылок улучшает навигацию по сайту и распределяет вес (link juice, ценность обратных ссылок) между страницами.

Для аналитики и оптимизации следует использовать специальные платформы, такие как Google Analytics, позволяющие отследить трафик на вашем сайте и анализировать поведение пользователей. Так вы поймёте, что работает, а что нет и сможете улучшить.

ПРИМЕНЯЙТЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ

Маркетинг для продвижения сайта включает в себя разнообразные стратегии, которые помогут привлечь больше посетителей и повысить узнаваемость вашего бренда. Рассмотрим те, которые вы можете внедрять без дополнительных усилий.

Относительно наполнения сайта стоит подумать о ведении блога. Регулярные публикации полезных и релевантных статей, отвечающие интересам вашей аудитории, придают бренду большую экспертность. Если есть возможность, создание видеороликов также хорошая идея — инструкции, обзоры продуктов или интервью.

Использовать социальные сети можно не только для привлечения подписчиков, но и создания платной рекламы, чтобы нацелено охватывать свою аудиторию, например, в Facebook Ads.

Поддерживать контакт с клиентами можно с помощью регулярных рассылок по электронной почте, содержащих полезный контент, новости и специальные предложения. Персонализированные письма, созданные на основе данных о поведении пользователей, повышают вероятность взаимодействия и перехода на сайт для дальнейшего исследования.

Сотрудничество с влиятельными лицами (инфлюэнсерами) также является одним из вариантов продвижения вашего продукта или услуги. Гостевые посты на других площадках в вашей нише помогут расширить аудиторию и применить обратные ссылки.

Создание вебсайта для вашего бизнеса имеет решающее значение для того, чтобы сделать ваш бренд известным в интернете и привлечь новых клиентов. Выбрав домен и хостинг, разработав визуально привлекательный дизайн, добавив важную информацию, оптимизировав для поисковиков, а также внедрив маркетинговые стратегии, вы можете создать вебсайт, который будет эффективно представлять ваш бизнес и способствовать развитию.

Рекомендуем публикации по теме