Елена Рак глазами маркетолога рассмотрит примеры адаптации во время карантина больших и не очень брендов. Для некоторых — это способ «выжить» в трудное для бизнеса время, а для некоторых — способ продвижения, увеличения лояльности или влияние на массы.
Программа
- Для чего бизнесу адаптироваться? Три ключевые причины.
- Примеры адаптации в период карантина — «Они не закрылись, а увидели возможность и подстроились под условия».
- Крутые и вдохновляющие примеры визуализации, рекламных креативов и акций.
После регистрации приглашение со ссылкой придет вам на почту.
Елена Рак глазами маркетолога рассмотрит примеры адаптации во время карантина больших и не очень брендов. Для некоторых — это способ «выжить» в трудное для бизнеса время, а для некоторых — способ продвижения, увеличения лояльности или влияние на массы.