Функция совместных публикаций в Instagram — уже не новинка для пользователей соцсети. Но если по каким-то причинам вы ещё не воспользовались этим инструментом, то готовы вместе с вами разобраться: как, зачем и почему. Разберёмся, в чём их польза и как этим пользоваться!
Общие публикации — это инструмент, позволяющий аккаунтам объединяться для публикации общего контента. Это отличный способ охватить большую аудиторию, получить больше лайков, комментариев, репостов и сохранений. Это положительно влияет на статистику и видимость обоих аккаунтов. В результате ваши показатели растут, и все довольны!
НО В ЧЁМ ЖЕ РАЗНИЦА МЕЖДУ ОБЫЧНОЙ ОТМЕТКОЙ И ОБЩЕЙ ПУБЛИКАЦИЕЙ?
При общей публикации контент отображается сразу на двух аккаунтах — твоём и соавтора. А это значит, что охваты и взаимодействие вы собираете вместе. Это гораздо эффективнее, чем обычная отметка, когда публикация не появляется в аккаунте партнёра.
КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?
1️⃣ Выбираем контент для публикации
2️⃣ Нажимаем «Обозначить людей»
3️⃣ Выбираем «Пригласить соавторов»
4️⃣ Вводим ник нужного аккаунта
5️⃣ Нажимаем «Готово»
6️⃣ Публикуем
Сразу после того, как партнёр примет ваше приглашение, публикация появится и в его аккаунте с отметкой о сотрудничестве.
КОМУ И ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА ЭТА ФУНКЦИЯ?
- Бренды: совместные публикации позволяют легко коллабиться с другими брендами, запускать совместные продукты, проекты, проводить конкурсы, обмениваться аудиторией и т. д.
- Инфлюэнсеры: партнёрские публикации с лидерами мнений и блоггерами — идеальный формат рекламной интеграции.
- Эксперты: обучающий или информативный контент с соавторами повышает качество и доверие к вашим публикациям, особенно если пригласить к сотрудничеству интересных, признанных специалистов.
ЧТО ВАЖНО ПОМНИТЬ?
- В общей публикации может быть максимум 5 соавторов. Такое количество возможно только в Instagram. У Facebook такого ограничения нет.
- Можно совместно публиковать статические посты, рилзы или карусели.
- Если вас пригласили стать соавтором, не забудьте принять приглашение! Или если вы планируете рекламное продвижение совместной публикации, то желательно заранее предупредить вашего соавтора об этом. Это перестрахует вас от того, что «ваше приглашение где-нибудь потеряется», или вы потеряете время, потому что «кто-то что-то пропустил».