Рус Укр
Практикум «Discovery-фаза в бизнес-анализе»

Практикум «Discovery-фаза в бизнес-анализе»

Мероприятие прошло 1.11.2020 в Киеве.

Бизнес-аналитики отмечают особую важность discovery-фазы — это начальная стадия проекта, когда формулируется видение будущего продукта, потребности пользователей и заказчиков.

Бизнес-аналитики отмечают особую важность discovery-фазы — это начальная стадия проекта, когда формулируется видение будущего продукта, потребности пользователей и заказчиков.

Программа

  1. 1 ноября Выявление требований
    - Вступительная часть
    - Основные техники выявления требований
    - Демонстрация интервью
    - Формирование групп и распределение заданий на курс
    - Анализ рынка и конкурентов
  2. 8 ноября Story Mapping, MVP & User Stories
    - Story mapping & MVP concepts
    - Определение story map и MVP продукта
    - User Stories
  3. 15 ноября User Journey & Прототипирование
    - User Journey
    - Определение User Journey с помощью предоставленного шаблона
    - Прототипирование
    - Создание прототипов по ранее определенной User Journey
  4. 22 ноября Валидация требований
    - UX-тестирование и UAT
    - Тестирование прототипов в группах и сбор обратной связи
  5. 29 ноября Презентация финальных проектов
    - Презентация концепций продуктов и прототипов группе экспертов, сбор обратной связи
    - Обсуждение результатов

Стоимость участия в практикуме: 5000 грн.

Необходима предварительная регистрация.

Практикум будет проходить по воскресеньям с 1 по 29 ноября с 16:00 до 20:00 в Компьютерной школе Hillel по адресу: г. Киев, ул. Мечникова, 14/1, 2-й этаж, офис 222а.

Спикеры

Егор Патока
Егор Патока Business Analysis Team Leader в EPAM, Преподаватель Компьютерной школы Hillel.
Александр Шолда
Александр Шолда Lead Business Analyst в EPAM, Преподаватель Компьютерной школы Hillel.