Количество факторов ранжирования и объем требований поисковиков к сайтам меняется каждый год.
Еще недавно SEO оптимизация сводилась к размещению на сайте текстов, содержащих ключевые запросы, и закупке ссылок. Достигнуть ТОП-10 в Google когда-то было сравнительно несложно, но сейчас, из-за возросшей конкуренции те времена безвозвратно прошли.
Для SEO специалистов нововведения Google каждый раз — вызов и проверка на профессионализм, требующая тщательного анализа ситуации и поиска оптимальных решений.
Повышение рейтинга сайта сегодня — это необходимость учитывать тенденции индустрии и знать, какие каналы и методы продвижения теряют актуальность, а какие нужно использовать.
Программа:
- Каким SEO было раньше
- Апдейты и изменение алгоритмов Google в 2021
- Что оптимизировать на сайте в первую очередь
- Пункты, над которыми стоит работать, чтобы «снимать сливки» в выдаче