3.4

Оценить

Статьи 4152 3.4 10 голосов читать 3 мин

4 совета для построения бренда в социальных сетях

Статьи: 4 совета для построения бренда в социальных сетях

Роль социальных сетей по большому счету сводится к одной функции — продажам. Большому бренду, маленькому магазину или эксперту-фрилансеру одинаково важно продать (или «продвинуть») себя в массы. Это можно сделать с помощью социальных сетей. Эффективно и в сжатые сроки.

Но что делать, если социальные сети не продают, а только тоннами поглощают бюджет? Вы вложили в продвижение максимальные усилия, а результат — нулевой?

Причин может быть много, но проблема всегда одна — вас не видят.

О том, насколько вы хороши, насколько качественен товар и уникальны услуги, никто кроме вас не знает. В период высокой конкуренции, изобилия информации и дефицита времени у людей недостаточно просто заполнить исходные данные в профиле бизнес-страницы Facebook, аккаунта Instagram или другой соцсети.

Социальные сети не существуют отдельно от бизнеса, они — продолжение того, что есть в оффлайне. С маленькой поправкой: в онлайне должно быть значительно лучше, потому что тут нет личного контакта с потенциальным клиентом.

Представьте, что бизнес-страницы в соцсетях — это не просто онлайн-платформы, на которых можно прочесть информацию о вашем бренде. Социальные сети — это ваш виртуальный sales-менеджер. Разговорчивый, вежливый, опрятно одетый, знает о продукте все и любит его настолько, что своей любовью заражает.

Проанализируйте и выпишите основные характеристики бренда, которые передают его сущность. После этого примерьте их на страницы в социальных сетях.

В 100% случаев, когда социальная сеть не продает, в ней не реализованы перечисленные вами качества бренда.

После того, как примерите качества, займитесь брендингом. Слово громкое, но поверьте: оно актуально даже для маленького бизнеса. Плохое оформление в соцсети не только не приведет покупателей, но и навредит. Потому что у конечного потребителя сложится искаженное представление о вас как о бренде.

Несколько экспресс-советов:

  • Создайте в ленте атмосферу, которая есть у вас в магазине/на производстве/в офисе. Не уходите в сложные поиски «виртуальной» атмосферы. Помните, что все гениальное — просто. Угостить клиента кофе можно не выходя за пределы бизнес-страницы.
  • Изучите психологию цвета и user experience. Реализуйте в картинках и баннерах.
  • Определите brand voice. В каком стиле пишете, как обращаетесь к целевой аудитории, о чем говорите, что у вас в приоритете (лайфстайл или экспертность)?
  • Не игнорируйте вопросы в комментариях. Текст под постом вызывает больше доверия и внимания, чем тот, что в публикации. Голос бренда в большей части передается именно через комментарии. Пусть они будут живыми.

Только после того, как в онлайн оживут офлайновые ценности и качества бренда, вас начнут видеть и слышать. У вашей целевой аудитории (если вы в нее правильно попали) как минимум не будет конфликта между тем, что они видят о вас в своей новостной ленте, и тем, чем они интересуются на самом деле.

Анна Яковчук

SMM-специалист в Netocrat Communications

Оцените материал

3.4
10