Создание успешной видеоигры выходит далеко за рамки простой крутой идеи. Это путешествие, которое предполагает тщательное планирование, командную работу и много тяжёлого труда на каждом этапе.
От мозгового штурма начальной концепции к поддержке игры после её выпуска каждый шаг имеет решающее значение для воплощения вашего видения в реальность и предоставления пользователю удовольствия от игры.
Тестирование и маркетинг перед запуском являются решающими для успешного релиза. А в будущем разработка игр также будет связана с достижениями в таких технологиях, как виртуальная и дополненная реальность.
Сергей Найденко, 3D Artist в DCoast Design studio, расскажет о ключевых этапах разработки игры и объяснит, как каждый из них формирует конечный продукт.
Программа
- На какие этапы делится разработка игр
- Нужен ли гейм-документ для того, чтобы начать создавать свою игру мечты
- Кто такие 3D художники и гейм дизайнеры
- Какая роль QA в нынешних реалиях индустрии
Спикер
Событие состоится 9 января в 19:00 в онлайне
Ссылка на трансляцию приходит за 1 час до начала на указанную почту при регистрации.
Мероприятие бесплатно.
Время указано в часовом поясе Europe/Kyiv
- Киев — 19:00