Четыре месяца, три проекта и 100500 приобретенных скилов. Участники первого цикла программы Hillel Evo представили рабочие прототипы своих проектов, которыми они занимались несколько месяцев.
На питчинге идей в октябре прошлого года жюри выбрало три проекта: AristoPets — ресурс по покупке домашних животных, образовательный тренажер E-city и анонимный месседжер Zorro. Реализовывать идеи командам помогали менторы — Преподаватели Компьютерной школы Hillel Наталья Кравченко, Станислав Пархоменко и Юрий Федоренко.
18 февраля команды представили рабочие прототипы своих проектов. Каждый из выступающих провел презентацию и ответил на вопросы присутствующих в зале.
Игра E-city позволяет в легкой и интересной форме изучить географию Украины — цифровой аналог игры «Города», только пока в масштабах одной страны.
AristoPets — это интернет-сайт, с помощью которого можно купить породистых домашних животных с соответствующими документами. Система модерации позволяет проверять подлинность паспортов животных, и в этом главная ценность ресурса. Со временем AristoPets сможет составить конкуренцию популярным площадкам, занимающимся куплей-продажей домашних питомцев.
Анонимный мессенджер Zorro в процессе разработки сменил название на Chance. Возможности данного сервиса позволяют свободно высказывать свои мысли, не боясь быть узнанным. Например, можно намекнуть знакомому человеку на то, на что не решаешься лично.
Проделанную командами работу оценивало жюри. Учитывалась сложность реализации, качество исполнения и перспективность развития. По мнению экспертов, лучшим оказался проект AristoPets.
За время работы над проектами Студенты и Выпускники Школы приобрели новые навыки и закрепили уже полученные ранее. Но самый главный и ценный из них — это опыт работы в команде. Участие в программе Hillel Evo помогло членам команд найти работу в IT-компаниях.
Новый цикл программы Hillel Evo стартует в марте.