Искусственный интеллект (ИИ, AI), используемый в качестве общего термина для описания технологий, которые могут имитировать человеческий интеллект, актуален в ряде секторов бизнеса. Методы ИИ в маркетинге учат компьютеры анализировать данные, инициировать события на основе полученных результатов, помогают обеспечить персонализированный опыт для своих клиентов.
Павел Хазов расскажет о возможности использования искусственного интеллекта в рекламных сервисах.
Программа
- Искусственный интеллект в маркетинге;
- Зачем его применяют;
- Примеры использования и какие результаты он дает.
После регистрации приглашение со ссылкой придет вам на почту.
Искусственный интеллект (ИИ, AI), используемый в качестве общего термина для описания технологий, которые могут имитировать человеческий интеллект, актуален в ряде секторов бизнеса. Методы ИИ в маркетинге учат компьютеры анализировать данные, инициировать события на основе полученных результатов, помогают обеспечить персонализированный опыт для своих клиентов.
Павел Хазов расскажет о возможности использования искусственного интеллекта в рекламных сервисах.