Мастер-класс «Сегментация и подбор аудиторий при настройке таргетинга в Facebook» в Киеве
Таргетинг — механизм маркетинга, позволяющий выделять целевую аудиторию по конкретным критериям (возрасту, месту проживания и т.д.) и прорекламировать ей продукт для достижения максимального эффекта от рекламы.
Таргетинг используется для рационального распределения маркетингового бюджета и получения от рекламных кампаний максимальной выгоды.
Основная цель таргетинга — создание рекламного сообщения для целевой аудитории и повышение его эффективности.
Таргетинг — механизм маркетинга, позволяющий выделять целевую аудиторию по конкретным критериям (возрасту, месту проживания и т.д.) и прорекламировать ей продукт для достижения максимального эффекта от рекламы.
Таргетинг используется для рационального распределения маркетингового бюджета и получения от рекламных кампаний максимальной выгоды.
Основная цель таргетинга — создание рекламного сообщения для целевой аудитории и повышение его эффективности.
Программа
- Выбор стратегии кампании;
- Поиск аудиторий по интересам;
- Выбор «тёплых» аудиторий и Lookalike.
Мастер-класс состоится 27 ноября в 19:00 в Компьютерной школе Hillel по адресу: г. Киев, ул. Мечникова, 14/1, 2-й этаж, офис 222а. Участие в мероприятии бесплатное. Количество мест ограничено. Регистрация обязательна.
Похожие материалы
- На вес золота: как заставить отзывы увеличить продажи?
- 70
- 3
На вес золота: как заставить отзывы увеличить продажи?
читать 7 мин - ТОП 9 фишек в управлении SMM проектами
- 112
- 2
ТОП 9 фишек в управлении SMM проектами
смотреть 57 мин-
Андрей Рак CEO в Muraha
- Как работать с отрицательными отзывами в интернете
- 133
- 2
Как работать с отрицательными отзывами в интернете
читать 7 мин