Как исследовать целевую аудиторию и найти тех, кто покупает?

Как исследовать целевую аудиторию и найти тех, кто покупает?

Online 15 января (среда), в 19:00

Время указано в часовом поясе Europe/Kyiv

  • Киев — 19:00

Один из важнейших маркетинговых принципов — знать свою аудиторию. Определение и понимание вашей целевой аудитории является решающим компонентом для реализации преуспевающего бизнеса.

Прежде чем вы сможете сформулировать какую-либо рыночную стратегию или запустить инициативу, вам нужно знать, кто ваши потенциальные покупатели.

Важно определить свою целевую аудиторию, поскольку это позволяет приспособить свои маркетинговые активности к ней. Благодаря этому вы получите лучшее представление о том, как они думают, как себя ведут и чего хотят.

Андрей Рак, CEO в Muraha, расскажет о том, как правильно исследовать целевую аудиторию и использовать полученные данные и инсайты.

Программа

  1. Топ 10 ошибок в определении целевой аудитории.
  2. Зачем анализировать ЦА?
  3. Какая аудитория бывает?
  4. Где найти информацию?
  5. Базовый метод.
  6. Выбираем сегменты ЦА правильно.

Спикер

Андрей Рак
Андрей Рак CEO в Muraha, Преподаватель Компьютерной школы Hillel.

Событие состоится 15 января в 19:00 в онлайне

Ссылка на трансляцию приходит за 1 час до начала на указанную почту при регистрации.
Мероприятие бесплатно.

Время указано в часовом поясе Europe/Kyiv

  • Киев — 19:00