Один из важнейших маркетинговых принципов — знать свою аудиторию. Определение и понимание вашей целевой аудитории является решающим компонентом для реализации преуспевающего бизнеса.
Прежде чем вы сможете сформулировать какую-либо рыночную стратегию или запустить инициативу, вам нужно знать, кто ваши потенциальные покупатели.
Важно определить свою целевую аудиторию, поскольку это позволяет приспособить свои маркетинговые активности к ней. Благодаря этому вы получите лучшее представление о том, как они думают, как себя ведут и чего хотят.
Андрей Рак, CEO в Muraha, расскажет о том, как правильно исследовать целевую аудиторию и использовать полученные данные и инсайты.
Программа
- Топ 10 ошибок в определении целевой аудитории.
- Зачем анализировать ЦА?
- Какая аудитория бывает?
- Где найти информацию?
- Базовый метод.
- Выбираем сегменты ЦА правильно.
Спикер
Событие состоится 15 января в 19:00 в онлайне
Ссылка на трансляцию приходит за 1 час до начала на указанную почту при регистрации.
Мероприятие бесплатно.
Время указано в часовом поясе Europe/Kyiv
- Киев — 19:00