На сегодняшний день мы переживаем очень сложные времена — уже больше 2 месяцев в нашей стране идет война.
Множество людей потеряли свои дома, работу, были вынуждены переехать в другие города и страны.
В этой статье будут примеры практических навыков и советов. Также я постараюсь ответить на популярные вопросы, которые в последнее время звучат все чаще.
Почему сейчас следует учиться маркетингу?
- Это очень перспективная специальность в любое время. Маркетологи сейчас работают во всех сферах, каждый бизнес сейчас очень нуждается в правильной маркетинговой стратегии и развитии. Люди в среднем проводят по 120 минут в день в соцсетях, и всю рекламу, которую вы там видите, делают собственно маркетологи.
- В кризисные периоды реклама приобретает гораздо большее значение, и правильная маркетинговая стратегия может не дать бизнесу потерять основной заработок. А это значит, что его сотрудники сохранят свою работу, получат зарплату и смогут обеспечивать себя и свои семьи, а государство получит налоги, которые сейчас особенно важны.
- Маркетолог — профессия будущего. Просто представьте, сколько вы смотрите рекламы каждый день? Да, она бывает разной: и хорошей и плохой, но каждую из них разрабатывает команда людей с четко поставленными целями.
- Эта профессия позволит не быть привязанным к какому-либо месту — вы можете работать удаленно из любого уголка мира.
- В любом случае, если вы владелец бизнеса или же у вас есть планы учредить собственное дело, вам необходимо хотя бы понимать, как работает маркетинг в интернете, как правильно оценивать работу специалистов, как понять, какие именно маркетинговые инструменты использовать.
Что можно сделать во время войны?
Как я и сказал, сейчас маркетологи — очень важные люди, и даже зная основы диджитал маркетинга, вы можете быть полезны для государства и приносить пользу в борьбе с общим врагом. Как это сделать?
- Даже при минимальных знаниях в сфере диджитала маркетинга, вы точно можете отличить фейковую информацию от правды. Вы научитесь проверять всю информацию, которая к вам попадает, что в наше время является чрезвычайно полезным навыком.
- Вы можете помочь благотворительным организациям в распространении информации, создании сайта, ведении соцсетей или email рассылок.
- Вы станете еще одним голосом правды в этот сверхсложный для нашей страны период.
- С ваших доходов вы можете платить налоги, которые так нужны сейчас.
Навыки, необходимые для успешного обучения
Если вы дочитали до этого момента, то возникает самый главный вопрос — какие навыки нужны для успешного обучения этой профессии?
Начнем с навыков:
- Мотивация и желание. По-моему, это главный навык — за годы моего преподавания я видел очень много случаев, когда люди, которые приходили учиться, были абсолютными нулями в плане знаний, но при большом желании и за очень короткое время — 4-5 месяцев, осваивали профессию, меняли подход к бизнесу или место работы. Часто люди, которые планируют попасть в IT сферу, думают, что маркетинг это самый легкий путь, но это не так. Диджитал маркетинг — сложная профессия, которая предполагает постоянное обучение и развитие, поэтому легкой прогулкой это точно не назовешь.
- Умение постоянно саморазвиваться и учиться новому. Маркетинг — это одна из самых динамичных профессий, в ней точно не получится овладеть какой-либо специализацией — SEO, PPC, SMM, email маркетингом, один раз, а потом всю жизнь с этими знаниями работать. Всё очень динамично меняется и всегда нужно быть в курсе всех новостей этой профессии.
- Креатив и нестандартное мышление — реклама, как и маркетинг в целом, это всегда новые креативы и необычные подходы. Задайте себе вопрос, какие рекламные ролики вам лучше всего запоминаются: нестандартные, интересные и яркие.
- Знание иностранных языков — это будет однозначно большим плюсом для маркетолога. Как в плане обучения, так и в плане работы. В сфере ресторанного бизнеса владельцы и шеф-повара путешествуют по всему миру в поисках новых рецептов, так и маркетолог, владеющий иностранными языками, может черпать вдохновение из иностранных компаний, занимающихся тем же бизнесом, над которым он работает.
- Также очень важно, что знание языков позволяет работать в странах, где ценник на ваши услуги может расти в разы.
Рекомендуем публикацию по теме
- Аналитический склад ума — в маркетинге очень много цифр, отчетов и аналитики. Одним из главных качеств маркетолога является умение анализировать информацию, которую он будет собирать.
Где учиться маркетингу
Ладно, с навыками мы разобрались, следующий вопрос — где учиться маркетингу?
Я бы выделил три основных пути:
Самообучение — да, это абсолютно реально. Ни для кого не секрет, что мы живем в эпоху информационных технологий, и вся информация сейчас есть в свободном доступе. статей, видеоматериалов, инфографик множество. Вы можете совершенно точно найти все ответы на свои вопросы в Google.
Плюсы:
+ Бесплатно
Минусы:
- Довольно долго
- Много спорной информации
- Отсутствие человека, который может ответить на вопросы.
- Устаревшая информация
Бесплатные курсы – сейчас существует множество бесплатных курсов, которые предоставляют доступ к учебным материалам, но зачастую такие «бесплатные» курсы — это только первый шаг для того, чтобы продать вам что-то. Это известный маркетинговый прием — дать что-то бесплатно, чтобы потом продать вдвое дороже.
Плюсы:
+ Структурированная информация
+ Доступ к информации
+ Бесплатно
Минусы:
- Информация непроверенная
- Часто сами менторы не являются практикующими специалистами, они не могут поделиться настоящим опытом или ответить на актуальные вопросы
- Материалы курса не хранятся у студентов
- Нет оценки
- Такое обучение не дает реальных перспектив для трудоустройства
Курсы диджитал маркетинга в школе Hillel. Да, собственно он, потому что я действительно считаю, что наш курс — один из самых конкурентных на рынке. Наша программа обучения всегда актуализируется, а преподаватели — практикующие специалисты в ведущих компаниях Украины и мира.
Плюсы:
+ Адекватная цена
+ Преподаватели — профессионалы в своих направлениях
+ Актуальная программа
+ Система оценки
+ Квалифицированный персонал и помощь на каждом этапе обучения
Минусы:
- Высокая интенсивность обучения — но это не минус, это реальный вызов!
Рекомендуем курс по теме
Почему следует учиться во время войны?
Прежде всего, новые знания будут всегда полезны для вас, а маркетинг — это очень обширная и очень интересная наука. Она подойдет каждому и каждый в ней может найти себя.
При правильном и структурированном подходе к обучению за 4 месяца можно полностью изменить вектор своей карьеры.
Сейчас, когда в стране столь сложные времена, обучение — это одна из лучших инвестиций в себя. Очень многие сейчас не знают, что им делать, и теряются от избытка свободного времени, поэтому обучение станет прекрасной возможностью изменить свою жизнь к лучшему, освоить новую профессию и быть полезным.
Если ты давно думаешь, стоит ли начинать обучение то сейчас — самое время, и я верю, что мы увидимся с тобой уже очень скоро и будем вместе открывать интереснейший мир маркетинга.
До встречи на курсе!