Покупать или нет? А устраиваться ли на работу в эту компанию? Да, да — «а что говорят другие» до сих пор имеет огромное значение.
Почти все покупатели читают отзывы при совершении покупок в интернете. А 84% миллениалов совсем не доверяют традиционной рекламе. Подлинность, прозрачность и отзывы коллег для них более важны, чем прямая реклама. Комментарии о товаре/услуге/бренде продолжают играть ключевую роль, когда целевая аудитория принимает решение. Доказывают это факты и цифры мировых исследований, которые мы собрали специально для вас.
Отзывы — неотъемлемая часть процесса принятия решений покупателями и важнейшая метрика, которую следует отслеживать онлайн-компаниям.
Именно отзывы дают представление о качестве товара или услугах, и не просто по словам продавца.
Почти все покупатели читают отзывы при совершении покупок в интернете
А 96% покупателей специально ищут отрицательные отзывы.
У компаний, собирающих и демонстрирующих отзывы, есть большой потенциал. Анализ 1,5-миллионных онлайн-страниц товаров на более чем 1200 сайтах брендов и розничных продавцов показал, что конверсия увеличивается на 120,3%, когда покупатель взаимодействует с рейтингами и отзывами на странице товара.
Если вы не предоставляете покупателям контент, который они ищут, вы рискуете потерять клиентов — возможно, навсегда. Ведь 86% онлайн-покупателей (и 51% тех, кто совершает покупки в магазинах) говорят, что они просто не будут покупать товары, не прочитав предварительно отзывы.
Покупатели становятся все более прихотливыми и хотят быть полностью информированными перед покупкой. Они ценят прозрачность и стремятся понять возможные недостатки товара или услуги.
49% потребителей доверяют отзывам в интернете в той же степени, что и рекомендациям друзей и родственников
Цифровая эпоха усилила силу сарафанного радио из-за отзывов в интернете. Компаниям следует уделять первостепенное внимание поддержанию положительной репутации, поскольку она имеет значительный вес при принятии решений потребителями.
60% потребителей считают, что количество отзывов о компании имеет решающее значение
Количество имеет значение. Большее количество отзывов воспринимается как свидетельство доверия к компании и ее популярности.
84% миллениалов не доверяют традиционной рекламе
Современный потребитель становится все более невосприимчивым к прямой рекламе. Аутентичность, прозрачность и отзывы коллег становятся более влиятельными, чем традиционная реклама.
8 из 10 покупателей используют свои смартфоны для поиска отзывов о товарах, находясь в магазине
Границы между онлайн и офлайн покупками стираются. Компании должны обеспечить последовательное и позитивное присутствие в обеих сферах.
Отзывы, размещенные на социальных платформах, приводят к повышению конверсии
Речь идет о повышении конверсии в 5,3 раза для LinkedIn, в 8,4 раза для Twitter и в 40 раз для Facebook.
Социальные сети служат не только для повышения узнаваемости бренда, но и являются мощным фактором продаж. Интеграция отзывов в социальные стратегии может повысить коэффициент конверсии.
86% сотрудников и соискателей изучают отзывы и рейтинги компаний, чтобы решить, куда устроиться на работу
Репутация компании важна не только для привлечения клиентов, но и для привлечения лучших специалистов. Положительные отзывы могут стать конкурентным преимуществом на рынке труда.
Клиенты считают минимально приемлемой компанию с рейтингом 3,3 звезды из 5
Даже такой, казалось бы, приличный рейтинг, как 3 звезды, может оказаться недостаточным на современном конкурентном рынке. Необходимо постоянное совершенствование и работа с обратной связью.
91% людей в возрасте от 18 до 34 лет доверяют отзывам в Интернете в той же степени, что и рекомендациям близких
Молодое поколение — это цифровые аборигены, которые очень доверяют интернет-сообществам. Их решения о покупке в значительной степени зависят от отзывов в интернете.
43% потребителей отдают предпочтение товарам, имеющим более 100 отзывов
Большое количество отзывов может существенно повлиять на решение о покупке, что подчеркивает важность поощрения клиентов оставлять отзывы.
93% пользователей Facebook с подозрением относятся к отзывам на этой платформе
Большинство пользователей Facebook с подозрением относятся к отзывам на этой платформе, утверждают на brightlocal.com. И здесь, друзья, доверие потребителей снова на вес золота, ведь фальшивость комментариев рано или поздно точно проявится.
7 из 10 потребителей используют рейтинговые фильтры при поиске
Потребители упрощают процесс поиска, ориентируясь на компании с высоким рейтингом, что подчеркивает важность поддержания высокого рейтинга.
53% потребителей ожидают, что компании ответят на негативные отзывы в течение одной недели
Своевременная и сочувственная реакция на негативные отзывы позволяет смягчить ущерб и продемонстрировать стремление компании удовлетворить потребности клиентов.
Отрицательные отзывы повышают доверие
Исследование, проведенное Power Reviews совместно с Северо-Западным университетом, показало, что покупатели чаще всего приобретают товары со средним рейтингом от 4,2 до 4,5. Это потому, что идеальный звездный рейтинг воспринимается как слишком хороший, чтобы быть правдой.
В соответствии с этим исследованием наш последний опрос показал, что почти половина (46%) потребителей с подозрением относятся к продуктам с идеальным средним звездным рейтингом (пять из пяти). Среди покупателей поколения Z это число еще выше — 53%.
56% потребителей меняют свое мнение о компании в зависимости от того, как она отреагировала на отзыв
Своевременные и участливые ответы на негативные отзывы могут смягчить ущерб и продемонстрировать стремление компании удовлетворить потребности клиентов.
Отзывы в интернете могут как положительно, так и отрицательно повлиять на ваш бизнес. Результат зависит от того, насколько правильно вы будете работать с отзывами.
И помните, что даже отрицательный отклик может положительно повлиять на ваш доход!
Что делать с отрицательными отзывами и как мотивировать пользователей оставлять больше отзывов, мы рассмотрим в следующем материале.
Следите за нашим блогом!