Всем привет!
Сегодня хочу поделиться своим опытом со всеми теми, кто хочет знать, как стать UI/UX дизайнером.
Вы уже знаете, что делает графический дизайнер — не просто рисует картинки, а сосредоточен на эмпатии с пользователями, аналитике и разработке удобных, приятных глазу интерфейсов.
Как не потерять себя в водовороте профессии?
Вот несколько простых советов:
1. Выбирайте проекты
Возможно, в самом начале судьба не будет баловать вас огромным количеством проектов.
Однако не старайтесь хвататься за все подряд, выбирайте те проекты, к которым лежит душа.
Выстроить коммуникацию с коллегами и пользователями, уважать бизнес клиента порой бывает очень непросто, если испытываешь откровенную неприязнь. Профессионала же отличает способность настроить себя на позитивный лад и увлеченность рабочим процессом.
2. Прочувствуйте проект
Помните о том, что разработка начинается с боли и неудовлетворенности.
Дизайн — это всегда решение какой-либо проблемы. Не бойтесь погружаться в контекст, задавайте вопросы, проявляйте эмпатию. Знайте, что перед вами люди, которые ждут вашей помощи, постарайтесь почувствовать себя на их месте.
В этом вам поможет концепция дизайн мышления.
3. Ищите вдохновение
Любая идея требует времени.
Не старайтесь выдать результат за 5 секунд. Не лишним будет поискать вдохновение на различных дизайнерских ресурсах.
Вот несколько из них:
Awwwards.com
Behance.net
Webdesign-inspiration.com
Ecomm.design
Pinterest.com
4. Следите за трендами
Избегайте устаревших решений.
Никто не говорит о том, чтобы применять новинки в одночасье. Однако, чтобы ваш дизайн в ближайшем будущем не выглядел динозавром, не лишним будет следить за лидерами рынка технологий, например, Google, Microsoft и Apple. А о трендах в колористике и основах теории цвета вам расскажет институт цвета Pantone.
5. Не забывайте учиться
Ну и конечно же, «Учиться, учиться и ещё раз учиться!».
Хороший дизайн начинается в вашей голове, поэтому заполните её качественными знаниями. Посещайте форумы, курсы, интенсивы, и не только по веб-дизайну. Интересуетесь архитектурой, модой, брендингом, иллюстрацией, фотографией, пересматривайте сотни картинок на стоках, анализируйте удачные и неудачные решения.
Задавайте вопрос: «Почему именно так?». Пользуйтесь принципом: чем больше узнаю — тем меньше знаю)