Укр
Презентация курса «Интернет-маркетинг»

Презентация курса «Интернет-маркетинг»

  • 22 августа, 2016

Сегодня всё больше покупок совершается в режиме он-лайн. Соответственно, всё больше собственников бизнеса продвигают свои товары и услуги именно в сети. На это отводится специальный бюджет, нанимаются специалисты и разрабатывается стратегия. «Наука», которая помогает продавать на просторах глобальной паутины, называется интернет-маркетинг. Вот только экспертов в этой области не хватает: предприниматели часто сталкиваются с некачественными услугами и терпят убытки.

Компьютерная школа Hillel провела презентацию нового курса «Интернет-маркетинг», который позволит и маркетологам, и бизнесменам стать квалифицированными специалистами в области продвижения. Курс будет состоять из трех дисциплин: SEO (поисковое продвижение), PPC (контекстная реклама) и SMM (продвижение в соцсетях) – понимание всех их в комплексе позволит составить общую картину и стратегию ведения бизнеса в сети Интернет.

Преподаватели курса – специалисты с опытом работы в крупных компаниях и успешных проектах – Сергей Бахарь, Дмитрий Сергеев и Александр Олейник. Они представили свои дисциплины, рассказали о программе курса, а также дали полезные советы, которые можно применить в работе.

Что такое SEO и зачем оно нужно? Search Engine Optimization (поисковая оптимизация) – определённый набор действий, выполняемый для улучшения показателей сайта и выведения его в топ по выдаче по определенным запросам. Чем выше сайт на странице поиска, тем больше трафик и, соответственно, потенциальные продажи. Казалось бы, всё очень просто: нужно любыми путями добиться того, чтобы сайт поднялся в поиске. Но если сделать это неправильно и нарушить правила поисковых систем, то сайт будет закинут «на задворки» и трафик упадет до нуля. На то, чтобы исправить эти ошибки, уйдёт очень много времени. О секретах «белого» SEO студентам курса расскажет Дмитрий Сергеев.

Как контекстная реклама может помочь Вашему бизнесу? Под таким видом рекламы чаще всего понимают текстовые объявления, выдаваемые в ответ на поисковый запрос в системах Google и Яндекс. Этот способ наиболее быстрого привода трафика на сайт, он считается гибким и надёжным инструментом. Контекстная реклама только на первый взгляд кажется простой. На самом деле, это далеко не так. Существует много нюансов, которые следует учитывать при таком виде продвижения. Например, одна только справка AdWords насчитывает более 1 млн знаков (для сравнения: «Война и мир» Толстого – около 2,5 млн). Кроме того, эти объявления должны соответствовать определенным техническим требованиям. Во все нюансы «рекламной науки» PPC студентов Компьютерной школы посвятит Сергей Бахарь.

Почему соцсети становятся одним из главных источников продаж? Социальные платформы – это уже давно не место скопления фотографий котиков и обмена сообщениями. Это огромный источник новостей и разного рода информации. Это инструмент формирования позитивного имиджа товара или услуги. Social media marketing помогает использовать соцсети для продвижения и привлечения интереса к продукту. Ключевое место в SMM занимает контент, распространяемый через социальные сети. Такой метод внедрения информации вызывает больше доверия у потенциальных клиентов и позволяет точнее воздействовать на целевую аудиторию. SMM-навыкам студентов курса «Интернет-маркетинг» научит Александр Олейник.

По окончании курса выпускники Компьютерной школы Hillel будут обладать всеми необходимыми знаниями для продвижения в сети Интернет и смогут удачно реализовывать бизнес-проекты.