Таргетинг — механизм маркетинга, позволяющий выделять целевую аудиторию по конкретным критериям (возрасту, месту проживания и т.д.) и прорекламировать ей продукт для достижения максимального эффекта от рекламы.
Таргетинг используется для рационального распределения маркетингового бюджета и получения от рекламных кампаний максимальной выгоды.
Основная цель таргетинга — создание рекламного сообщения для целевой аудитории и повышение его эффективности.
Программа
- Выбор стратегии кампании;
- Поиск аудиторий по интересам;
- Выбор «тёплых» аудиторий и Lookalike.
Мастер-класс состоится 27 ноября в 19:00 в Компьютерной школе Hillel по адресу: г. Киев, ул. Мечникова, 14/1, 2-й этаж, офис 222а. Участие в мероприятии бесплатное. Количество мест ограничено. Регистрация обязательна.
Таргетинг — механизм маркетинга, позволяющий выделять целевую аудиторию по конкретным критериям (возрасту, месту проживания и т.д.) и прорекламировать ей продукт для достижения максимального эффекта от рекламы.
Таргетинг используется для рационального распределения маркетингового бюджета и получения от рекламных кампаний максимальной выгоды.
Основная цель таргетинга — создание рекламного сообщения для целевой аудитории и повышение его эффективности.