Рус Укр
User Story: определяем целевую аудиторию по трем критериям

User Story: определяем целевую аудиторию по трем критериям

  • 26 августа, 2019
  • читать 3 мин
Владислав Витько
Владислав Витько Выпускник Компьютерной школы Hillel

User Story

User Story — эффективный инструмент для определения целевой аудитории, быстрого формирования понимания ее потребностей, целей и задач, которые отличаются друг для друга. Ответив всего на три вопроса, вы с легкостью разберетесь с такими темами как маркетинговое позиционирование и определение сегмента рынка и целевой аудитории.

Как создать образ целевой аудитории

Описываем нашу целевую аудиторию в несколько емких фраз. Главная цель — описать его образ, роль, как он себя видит или позиционирует.

Важно понимать его характеристику, как этот человек себя видит, чем он интересуется: основные интересы мы и выделяем при составлении первого пункта.

В дальнейшем это можно использовать для прямого обращения к целевой аудитории в вопросительной форме:

“Ты молодая девушка, увлекающаяся спортом? А ты уже слышала….”

Несколько примеров User Story:

Как молодая и энергичная девушка

Как умный парень с тягой к саморазвитию

Как успешный бизнесмен

Желания целевой аудитории

Желания и потребности нашего клиента, в чем он больше всего заинтересован. Какие задачи он хочет закрыть, какой продукт он хочет получить. Подставьте сюда ваш продукт или категорию.

Несколько примеров User Story «Как» и «Я хочу»:

Рекомендуем публикацию по теме

Как молодая и энергичная девушка. Я хочу иметь эффектное и яркое платье.

Как умный парень с тягой к саморазвитию. Я хочу посещать отборные тематические ивенты.

Как успешный бизнесмен. Я хочу иметь грамотную SMM-стратегию своего бизнеса.

Подбирайте ключевых персонажей, основываясь на своем опыте.

Выгода для целевой аудитории

Результат/цель/выгода —прописываем выгоду нашего клиента, что ему даст ваш продукт, какой будет результат. Мысленно переносим человека в будущее, туда, где его желание уже осуществлено с помощью вашего продукта/услуги и он несомненно станет вашим покупателем.

Тут важен именно конечный результат, который ваша целевая аудитория желает получить. Именно ее цель: «не дрель, а дырка в стене». Думайте о конечной выгоде вашего клиента, этому уделяет внимание SMM обучение онлайн.

Рекомендуем курс по теме

Как молодая и энергичная девушка. Я хочу иметь эффектное и яркое платье. Чтобы завоевывать взгляды мужчин

Как умный парень с тягой к саморазвитию. Я хочу посещать отборные тематические ивенты. Чтобы чувствовать себя частью тематического комьюнити (быть в курсе всех последних трендов отрасли).

Как успешный бизнесмен. Я хочу иметь грамотную SMM-стратегию своего бизнеса. Чтобы получать доход для своего бизнеса из соцсетей.

Подбирайте ключевых персонажей не просто наугад, а базируйтесь и суммируйте реальный опыт. Вспоминайте своих клиентов, их психотипы, быть может, вы имеете возможность задать вопросы клиентам напрямую.

Рекомендуем публикацию по теме