1

Оценить

Статьи читать 3 мин 186

5 инструментов для вовлечения пользователей на страницах Facebook

Почему вовлеченность — это важно?

Когда ваша бизнес-идея уже оформлена на Странице Facebook, самое время для применения инструментов вовлечения аудитории.

Давайте по порядку.

Почему вовлеченность — это важно?

Вовлеченность или Engagement Rate (еще называют коэффициент вовлечённости) — показатель, который демонстрирует, какой процент аудитории аккаунта реагирует на ваши публикации. Чем большее число людей проявляют свои реакции, тем больший охват получает материал в социальной сети.

Формула ER может рассчитываться как для одной публикации, так и для группы постов за период.

Но мне больше нравится работать с формулой ERR (Engagement Rate Reach) — она считается не в отношении подписчиков, а от охвата поста или группы публикаций.

Уверена, вы знаете, что посты на странице видит только самая активная часть подписчиков, ввиду особенностей работы алгоритмической ленты. Поэтому считаю более важным знать, каков процент людей, которые видят контент страницы.

Больше о принципах ранжирования контента в ленте Facebook рассказывают наши преподаватели на онлайн курсе по SMM.

Чем выше показатель вовлеченности, тем больший охват получают материалы страницы.

Рассмотрим инструменты, которые внутри сети Facebook позволяют выстраивать эффективную двустороннюю коммуникацию и узнать, как привлечь клиентов через социальные сети, и получать желанную активность со стороны пользователей.

Инструменты Facebook: способы вовлечения аудитории

Мероприятия

Мероприятия позволяют людям напрямую общаться с вами. Это отличный способ продвигать обучающие события целевой аудитории фейсбука, анонсировать открытие новых локаций, демонстрировать товары и услуги и т. д. Здесь вы сможете продавать билеты, собирать ответы на приглашения, отмечать мероприятия в календарях пользователей и общаться со всеми участниками в одном месте.

Истории

Плейсмент историй позволяет делиться всеми моментами дня с помощью полноэкранных фото и видео. Визуальный контент в таком формате выглядит эффектно и привлекательно. В отличие от публикаций, истории доступны только в течение 24 часов. Но далее их можно разместить в хайлайты, предварительно систематизировав.

Магазин

Инструмент Магазин от Facebook позволяет демонстрировать товары или услуги, даже если они продаются офлайн. Вы получаете возможность показывать и продавать товары прямо на странице. Таким образом люди могут покупать их с мобильного или компьютера.

Группы

Этот инструмент позволяет создавать комфортное защищенное пространство для общения по интересам. Обучаться, обсуждать товары или услуги, двигаться к общей цели. Группу можно создать из личного аккаунта или как часть Facebook Page. Управление ресурсом очень простое и понятное.

Дополнительное преимущество — можно управлять группой самостоятельно или поручить это другим, создавая различные роли с разной степенью допуска.

Facebook Live

Facebook Live позволяет общаться с людьми с помощью видеотрансляций. Но помните, случайный контент редко бывает интересным и содержательным, поэтому обязательно готовьтесь к общению с аудиторией в таком формате. Продумывайте, с какой целью выходите в эфир, какой результат хотите получить, какой отклик у пользователей нужно вызвать, что и как будете говорить. Общение в режиме реального времени помогает формировать устойчивые эмоциональны связи с широким кругом людей одновременно.

Используйте описанные выше инструменты, как и инструменты ретаргетинга, по отдельности или комбинируйте на свое усмотрение. Каждый из них дает ряд возможностей. Пробуйте разные сценарии и последовательности, чтобы понять, что лучше подходит именно для вашей страницы.

Похожие материалы

Подпишитесь на рассылку
Компьютерной школы Hillel

Вы получите:

  • Информацию о полезных отраслевых мероприятиях
  • Интересные статьи IT-сферы
  • Новости Компьютерной школы Hillel