1
4.7

Оценить

Статьи 4.7 12 голосов 1185

3 мифа по работе с аудиторией в Instagram

Мы приняли решение о продвижении в Instagram личного блога, собственного или бизнеса наших клиентов.

Главный актив Instagram — это люди, которые в нем сидят. Задача любого бизнес-профиля — выстроить сообщество вокруг своего бренда, чтобы постоянно подогревать к себе интерес аудитории и завоевывать часть внимания своих подписчиков.

Что значит продвижение в инстаграме?

Аудиторию можно легко купить или накрутить с помощью бесплатного сервиса!

Только Инстаграм может вывести Вас в ТОП. Биржи по обмену лайками, IT-компании, On the top и т.д. — бесполезны.

Почему?

  • Люди уже меньше обращают внимание на кол-во аудитории и больше замечают качество.
  • В накрутках участвуют в основном боты, которые будут мертвым грузом мешать вашему профилю выйти в органический рост за счет нулевой вовлеченности.
  • Инстаграм штрафует аккаунты,которые занимались накруткой, блокировкой или понижением позиций в выдаче ленты.

А если я поучаствую в giveaway?

На giveaway инстаграм, где около 100 спонсоров, розыгрыш рассчитан на широкую аудиторию. Поэтому там в избытке фэйковых аккаунтов и нецелевой аудитории.

Почему?

  • После конкурса эти фэйки понижают вовлеченность, охват и висят мертвым грузом в числе подписчиков.
  • Следующие пару месяцев вас ждет множество отписок.
  • Даже если гивэвей в инстаграм окупился несколькими заказами, придется уделить больше времени, чтобы вернуть охват на прежний уровень.

Тогда буду продвигаться только через массфоловинг?

Массфоловинг или масслайкинг уже давно потеряли свою актуальность. Но их продолжают использовать?

Вся суть в алгоритме. Мы все используем одни и те источники. Подписываясь на определенных людей или хэштеги, мы подталкиваем таких же ботов массфоловинга подписываться на нас и за счет этого происходит «рост популярности аккаунта». Такой метод работает только для развития личных блогов, обычные люди не обращают внимания то, что наша «автомойка» на них подписалась.

Почему?

  • Инстаграм официально запретил массфоловинг — делайте это на свой страх и риск.
  • В ответ на вас также будет подписываться огромное количество коммерческих аккаунтов, ботов, которые будут понижать вам уровень вовлеченности.
  • Не приносит продаж.

Как правильно продвигать Инстаграм? План действий

  • Представляем лицо своей аудитории.

Кто они? Что любят? Где живут? И даже сколько зарабатывают? Ответы помогут сделать ваш контент более интересным для них, а ваш бизнес более направленным и сегментированным.

  • Оформляем личный профиль.

Оценивают по одежке. Значит к внешнему виду, оформлению бизнес-профиля не должно быть претензий.

  • Публикуем интересный и полезный контент.

Минимум 15 публикаций с красивым и лаконичным визуалом, которые объясняют: кто мы, чем занимаемся, какой пользы ожидать от чтения нашего Instagram.

  • Повышаем охваты с помощью официальных инструментов.
  • Нажимаем кнопку продвигать, выбираем повышение охвата как цель продвижения и бюджет минимум от 3$ в день.
  • Мы уже знаем свою аудиторию, мы знаем,что ей интересно. Делаем базовые настройки аудитории через рекламный кабинет в Instagram и запускаем публикацию.

Важный момент: продвижение в Instagram лучше работает, если настраивать рекламу из самого Instagram аккаунта

  • Интерактивы и коллаборации.

Работаем с нашей аудиторией, разыгрываем подарочные сертификаты, услуги. Поздравляем людей с праздниками. Просим оставлять комментарии. Делаем всё, чтобы люди получали удовольствие и мотивацию взаимодействовать с нашим профилем.

Если вы дочитали до этого момента о том, как правильно продвигать Инстаграм, значит у вас есть усидчивость и упорство, а главное желание развить свой Instagram. Главное, делать это постепенно, в течение долгого времени и достичь результата в долгосрочной перспективе.

Похожие материалы

Подпишитесь на рассылку
Компьютерной школы Hillel

Вы получите:

  • Информацию о полезных отраслевых мероприятиях
  • Интересные статьи IT-сферы
  • Новости Компьютерной школы Hillel