Многим кажется, что вести социальные сети — простая задача. Но как только эти «многие» сядут и попробуют написать несколько качественных постов подряд, они резко изменят своё мнение. Хотите сэкономить время и нервы? Планируйте!
Когда вы из месяца в месяц на регулярной основе заполняете материалами социальные сети или блог, то удерживать высокий уровень контента довольно сложно. Решить эту проблему и оптимизировать работу помогает детальный контент-план.
Компьютерная школа Hillel в Киеве приглашает на двухдневный SMM-интенсив «Подготовка SMM-стратегии и контент-плана». Виктория Ляльченко, SMM Project Manager Adpro Isobar, расскажет, как пошагово создать эффективную SMM-стратегию и безупречный контент-план. Интенсив будет полезен владельцам бизнеса, а также начинающим SMM-щикам и маркетологам.
Виктория успешно работала с такими компаниями и брендами: Nestlé Baby, Purina, Сан ИнБев, Huawei, tic tac, Le Silpo, Балтика, Arricano Group, METRO HoReCa, Unilever, NAMES’UA modateka.
Программа интенсива
День 1 (4 часа):
- Уровни стратегии для бизнеса;
- SMM-цели для большого и малого бизнеса;
- Анализ конкурентов;
- Анализ ЦА и определение инсайтов;
- Основной месседж и tone-of-voice;
- Определение визуальной стилистики;
- Подготовка рубрикатора;
- Рекламный бюджет и KPI;
- Практика.
День 2 (4 часа):
- Подготовка контент-стратегии;
- Основные принципы SMM-контента;
- Основные принципы эффективного копирайтинга;
- Правила «вкусной» визуализации;
- Контент-план: как создать и довести до идеала;
- Практика.
Интенсив состоится 29 и 30 июля с 12:00 до 16:00 в Компьютерной школе Hillel по адресу: г. Киев, ул. Мечникова, 14/1, ст. метро «Кловская», 2-й этаж, офис 222а. Стоимость участия в мероприятии 800 грн за два дня. Необходима предварительная регистрация.