Открой новые возможности копирайта и расшири свой профессиональный потенциал на воркшопе от Оксаны Аккерман и Hillel IT School.
- 💡 Как через тексты побуждать к действию?
- 🔍 Как совмещать бизнес-цель с запросом аудитории?
- 🎯 В чем секрет запоминающего ключевого сообщения?
Если ты хочешь создавать не просто информационные сообщения, а придавать каждому слову вес и смысл, для тебя этот воркшоп "Пиши и влюбляй: побуждающие к действиям тексты"
Оксана Аккерман, эксперт с 19-летним опытом в области стратегических маркетинговых коммуникациях B2B и В2С поделится инструментами создания текстов, способствующих реализации бизнес-цели.
Тебя ждет насыщенный интенсив программы, во время которого мы подробно разберемся:
- Что должно почувствовать и сделать аудитория после прочтения текста.
- Кто они и откуда получают информацию?
- Как создавать именно то ключевое сообщение, которое нужно, чтобы запомнить
В течение 2 часов ты научишься:
Определять целевую аудиторию, цели и методы ее привлечения
Сочетать бизнес-цели с запросом аудитории и создавать ключевое сообщение
Понимать структуру создания текстов, влияющих на поведение читателей
Регистрируйся на воркшоп и получи знания, которые точно тебе понадобятся!
Измени свой взгляд на создание эффективной коммуникации!
Программа
- Определим целевую аудиторию, сформируем цель и пропишем методы ее привлечения
- Научимся сочетать бизнес-цель с запросом аудитории и создавать ключевое сообщение
- Детально разберем структуру создания текстов, влияющих на поведение читателей