Укр
Looksery поделились опытом работы в США

Looksery поделились опытом работы в США

  • 8 июля, 2016

Кого из нас не захватила суперпопулярная «лихорадка» обмена лицами на экране смартфона? Кто не примерял милые собачьи ушки и романтичные веночки? Новостные ленты социальных сетей буквально заполонили прикольные селфи и видео с самыми неожиданными эффектами. К этому всеобщему помешательству приложили руку не иностранные специалисты из какой-нибудь крупной корпорации, а талантливые одесситы.

Ребята из тогда еще малоизвестной компании Looksery, сконцентрировавшись на селфи-тренде, придумали нечто совершенно новое: приложение, которое находит лицо с помощью фронтальной камеры и в режиме реального времени изменяет его самым неожиданным образом. Эти перевоплощения можно не только запечатлеть на фото, главное то, что они доступны и в режиме видео. Впервые приложение вышло в свет в 2014 году.

Такой успех украинской команды не мог остаться незамеченным. В первой половине прошлого года одесситам сделали предложение, от которого было сложно отказаться. Один из самых популярных месседжеров в мире Snapchat предложил Looksery стать их частью. После завершения сделки стоимостью в 150 миллионов долларов(по информации в СМИ) в приложении Snapchat стали доступны новые функции: если, делая селфи, тапнуть и держать палец на изображении своего лица, на экране появляются те самые фильтры от Looksery. Такая вот арифметика.

Одесситы уже на протяжении продолжительного времени работают в Лос-Анджелесе в главном офисе Snapchat. Юрий Монастыршин, COO и сооснователь Looksery, а сейчас Team Lead в Snapchat и software engineer Snapchat Леся Воронова поделились своими впечатлениями и опытом работы во время встречи в Компьютерной школе Hillel. Желающих послушать рассказ о жизни «наших в Америке» пришло немало. А вопросов у них накопилось еще больше, поэтому 2,5 часа пролетели практически незаметно.

На данный момент непосредственно в США работает 6 человек из Looksery. Остальные члены украинской команды располагаются в Одессе – около 100 человек. Значительная их часть – дизайнеры. Именно их работа необходима для разработки эффектов, или как их называют в Snapchat – линз. Каждый день в приложении появляются новые эффекты. При этом некоторые линзы являются постоянными и не исчезают из приложения.

Приложение Snapchat бьёт рекорды популярности. В Штатах его для общения использует вся молодежь, а Facebook там стал чем-то вроде наших Одноклассников. Стоимость компании Snapchat оценивается более чем в 20 миллиардов долларов. Это и неудивительно. Чтобы так называемый партнёрский эффект, разработанный персонально для какой-либо компании и рекламирующий её, на один день попал на первое место в ленте эффектов, этой самой компании-заказчику нужно заплатить Snapchat от 100 тыс. до 750 тыс. долларов (По данным BusinessInsider). Такая линза разрабатывается около месяца в тесном диалоге с заказчиком.

Кроме того Snapchat тесно сотрудничает с селебрити. Звезды активно ведут свои аккаунты в приложении, обмениваются веселыми картинками и видео и тем самым привлекают еще больший интерес публики к месседжеру. Как правило, звезды работают со Snapchat на безвозмездной основе.

Апдейты в приложении производятся каждые две недели.

Главный офис Snapchat находится в Лос-Анджелесе. Он состоит из многих зданий с видом на океан и тем самым очень не похож на другие корпоративные офисы. Расположение его имеет неоспоримые плюсы – живописные виды и свежий воздух. В остальном же работа в компании Snapchat схожа с работой в других IT-компаниях.

Основатель Snapchat Эван Шпигель и по совместительству самый молодой миллиардер Америки в офисе находится почти каждый день. В своё рабочее время он занят разнообразными встречами с дизайнерами и техническими директорами. На сообщения отвечает коротко, но быстро. Все изменения в приложении он утверждает лично и относится к ним очень трепетно. Несмотря на свой молодой возраст – Эвану всего 26 лет – он обладает завидной деловой хваткой.

Команда Snapchat постоянно расширяется. В Одессе регулярно идёт набор специалистов, уже запущен новый офис в Киеве. К слову наши разработчики очень ценятся за океаном. Заработная плата хороших девелоперов может доходить до 150 тыс. долларов в год.

На вопрос о том, в чём секрет успеха, Юрий Монастыршин ответил: «Надо быть хорошим специалистом в своей области, надо стремиться стать лучшим, и тогда перед тобой откроется миллион возможностей. Наверное, в этом и есть секрет успеха. Но это неточно)))».