Укр
Как увеличить продажи в сети. В Компьютерной школе Hillel прошел мастер-класс по интернет-маркетингу

Как увеличить продажи в сети. В Компьютерной школе Hillel прошел мастер-класс по интернет-маркетингу

  • 14 ноября, 2016

Предоставление качественных услуг сегодня сложно представить без помощи Интернета. «Наука», которая изучает инструменты и технологии продвижения в сети, называется интернет-маркетинг.

​Гости мастер-класса

8 ноября в Компьютерной школе Hillel прошел мастер-класс «Интернет-маркетинг: как увеличить продажи в сети», где эксперты в области интернет-продвижения рассказали о тех трёх китах, на которых держится интернет-маркетинг: SEO (поисковое продвижение), PPC (контекстная реклама) и SMM (продвижение в соцсетях).

​Интернет-маркетинг — это интересно

Гостями мастер-класса стали маркетологи, которые хотят расширить свою базу знаний, а также предприниматели, которые желают получить навыки для успешного построения бизнес-стратегии.

​Дмитрий Сергеев рассказал о SEO

Как стать лидером в нише с помощью SEO? Search Engine Optimization (поисковая оптимизация) – определённый набор действий, выполняемый для улучшения показателей сайта и выведения его в топ по выдаче по определенным запросам. Дмитрий Сергеев рассказал о секретах «белого» SEO и о том, почему нужно использовать только честное продвижение.

​Сергей Ба

Как контекстная реклама может помочь вашему бизнесу? На этот вопрос ответил Сергей Бахарь. Под таким видом рекламы чаще всего понимают текстовые объявления, выдаваемые в ответ на поисковый запрос в системах Google и Яндекс. Этот способ наиболее быстрого привода трафика на сайт, он считается гибким и надёжным инструментом.

​Александр Олейник знает, как социальные сети могут помочь бизнесу

Как планировать контент и рекламу в соцсетях? Социальные платформы – это инструмент формирования позитивного имиджа товара или услуги. Social media marketing помогает использовать соцсети для продвижения и привлечения интереса к продукту. Ключевое место в SMM занимает контент, распространяемый через социальные сети. О том, каким должен быть этот контент и как правильно его направить на реципиента, рассказал Александр Олейник.

Также спикеры ответили на вопросы аудитории и дали много полезных советов, которые можно применить в работе.