4.5

Оценить

Статьи 4032 4.5 11 голосов читать 3 мин

Тайм-менеджмент. Приоритизация: 7 часов и 7 вопросов.

Статьи: Тайм-менеджмент. Приоритизация: 7 часов и 7 вопросов.

Настройтесь, сядьте поудобней и давайте посмотрим на нашу жизнь со стороны. Как часто вам не хватает времени? Еженедельно, ежедневно, ежечасно? В сутках — 24 часа. Обычно 8 часов мы спим, около 9 часов, как правило, для нашей работы и перерыва, остается 7 часов. На самом деле, 7 часов вашей повседневной реальной жизни, которыми вы можете эффективно распоряжаться.

7 часов и 7 вопросов

Я хочу, чтобы вы немного помогли мне. Подумайте и ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:

- Как обычно вы проводите эти 7 часов?

- Сколько часов вы проводите в дороге, перемещаясь по городу, и чем вы занимаетесь в это время?

- С кем вы встречаетесь в это время?

- Сколько времени вы провели с семьей?

- У вас есть какие-нибудь хобби? Связаны ли они с вашей работой?

- Сколько времени в день вы выделяете на собственный рост и развитие? (дополнительное неформальное обучение, образование, курсы, книги, спорт)?

Что для вас сейчас самое приоритетное? Я хочу попросить вас определить приоритеты всех ваших действий и ежедневных задач. Просто рассмотрите каждую задачу и дело с точки зрения удовольствия и эффективности для вас лично. Не для кого-то, а именно для вас. Пропишите эти задачи на листке бумаге приоритезируя их.

С одной стороны, многим людям кажется, что в сутках попросту не хватает времени, чтобы все успеть. С другой стороны, есть множество людей, которые думают, что их жизнь скучна, и они просто не знают, чем заниматься, чтобы наслаждаться жизнью.

Когда вы знаете, как управлять своим временем, вы получаете контроль над тем, чего вы хотите достичь. Когда вы точно знаете, сколько часов в день у вас есть для разных видов деятельности, вы можете легко найти и поместить правильный вариант в свой ежедневный план. Расширяйте кругозор, пробуйте новые занятия и хобби, открывайте для себя жизнь. Поверьте, возможности и разнообразие опций невероятно богато, и время от времени стоит пересматривать ваши занятия, увлечения, круг общения. И тогда вы начнете расти ...

2 сценария для 2 случаев

1. Когда вам действительно нужно успеть сделать много дел, вам нужно просто выделить 10-15 минут утром и составить план на день с конкретными задачами, временными рамками и определить их приоритетность. Кроме того, подумайте о самых важных вещах, которые у вас будут на той или иной неделе. Самый оптимальный путь — это начать с плана на день и постепенно переходить на план на неделю. Создайте такой план и работайте с ним.

Не тратьте время на ненужные вещи. Я не говорю о вашем отдыхе. Я говорю о таких занятиях, как бесцельно серфить в Интернете, или о разговорах с людьми, которые в действительности вас не интересуют, и вы обычно разговариваете или проводите время с ними только потому, что вы действительно добры, образованы и хорошо воспитаны.

В современном быстро изменяющемся мире каждому из нас необходимо гибкое мышление и глобальное видение. Ритм жизни набирает обороты и процесс адаптации всегда занимает какое-то время. Будьте открыты к изменениям. Учитесь и практикуйтесь каждый день. Развивайте точку зрения, учитесь смотреть на вещи с разных сторон, не только со своей. Очень важно практиковаться.

Каждый раз спрашивайте себя:

- Являются ли задачи, над которыми я работаю, первоочередными?

- Доволен ли я результатом?

- Получаю ли удовольствие от того, чем занимаюсь?

Проанализируйте каждый шаг, который вы сделали, и получите ценное приобретение.

Привыкайте к работе со списком задач (To-do list).

2. Если вы считаете свою жизнь скучной и не знаете, как сделать её интересной и насыщенной, тогда время раскрыть глаза пошире. Попытайтесь вспомнить мечты из детства. Я уверен, что у вас есть то, что вы отложили на лучшие времена. Постарайтесь вспомнить это и реализовать. Создайте возможность, ощутите большие эмоции. Рядом с вами много людей. Оглянитесь вокруг — может быть, вам понравится то, что делают эти люди. Есть множество мероприятий и событий, в которых вы можете принять участие.

Спросите себя: «Когда в последний раз я делал что-то в первый раз?» Попробуйте что-нибудь новое, не бойтесь. Посмотрите на этот мир с открытыми глазами, и вам это обязательно понравится.

В этой жизни есть правило: «Задайте правильный вопрос себе, и вы получите правильное направление в своей жизни». Наслаждайтесь своей жизнью. Цели — это ответы на ваши правильные вопросы себе. Направление, в котором вам следует двигаться.

Чтобы эффективно управлять временем, вам нужно поставить цели. Когда вы знаете, куда идете и чего хотите, вы сможете определить, что именно нужно сделать и в каком порядке. Без правильной постановки целей вы будете разочаровываться в путанице противоречивых приоритетов.

Люди склонны пренебрегать постановкой целей, потому что это требует времени и усилий. Небольшое количество времени и усилий в данный момент сэкономит огромное количество времени и усилий в будущем.

Чтобы быть эффективным, работайте над самыми приоритетными задачами. Таким образом, вы не будете опасаться критичного момента, когда приближается крайний срок выполнения задач и нужно всё успеть сделать в последнюю секунду.

Эффективное управление расписанием и перерывами

Наличие плана и знание того, как устанавливать приоритеты, — это только начало. Далее, необходимо знать, что делать, чтобы минимизировать перерывы, с которыми вы сталкиваетесь в течение дня. Некоторые из них можно выделить на отдых, но оставшимися нужно управлять. Когда вы знаете, каковы ваши цели и приоритеты, вам нужно знать, как создать расписание, которое держит вас в курсе и защищает вас от стресса. Мотивирует действовать и решать задачи и оставляет улыбку на лице. Старайтесь трезво оценивать свои силы.

Ключевые моменты

Вопрос - Ответ - Цель - Список задач для достижения цели - Определение приоритетов - Реализация - Анализ.

Управление временем — это важный навык, который помогает вам контролировать свою работу, в то же время, это помогает поддерживать стресс на минимальном уровне.

Мы все хотели бы иметь дополнительные пару часов в каждом дне. Видя, что это невозможно, нам нужно работать умнее с задачами, которые в приоритете, а затем создавать график, который отражает нашу работу и личные цели.

Выполняя и следуя плану, мы можем целенаправленно и эффективно работать, и действительно начинаем добиваться тех целей, мечтаний и амбиций, в реализацию которых мы бы раньше не поверили.

Артем Гордадзе

BDE в Dotcom Ventures Holding AG

Оцените материал

4.5
11