1
5

Оценить

Статьи читать 4 мин 5 1 голос 91

Интернет-маркетинг: инструменты и стратегии

Интернет-маркетинг стал неотъемлемой частью каждого бизнеса. Компании и бренды активно переходят в онлайн, где существует отличная возможность привлечь сотни новых клиентов.

Давайте разберемся, что же означает это понятие? Интернет-маркетинг — это комплекс действий, состоящий из таких важных мероприятий как:

  • привлечение целевой аудитории
  • создание благоприятных условий для совершения пользователем определенных действий (например, регистрация на сайте или покупка товара/услуги)

Результатом является превращение потенциальных покупателей в реальных клиентов.


Является ли интернет-маркетинг чем-то кардинально новым? Скорее, нет, чем да. Ведь в его основе лежит все тот же привычный для маркетологов, старый, классический маркетинг, с теми же правилами, но уже другими инструментами. Рынок из оффлайн перешел в онлайн.

Основные инструменты интернет-маркетинга

Для привлечения целевого трафика может использоваться один или несколько инструментов. А чтобы узнать, какой/какие из них будут максимально эффективными, нужно изучить целевую аудиторию.

Самыми популярными инструментами интернет-маркетинга являются:

  1. Лендинг — одностраничный сайт, где размещена основная информация о товаре/услуге. Главная функция лендинга — смотивировать посетителя совершить нужное действие
  2. SMM — аккаунты в соцсетях – отличная платформа для того, чтобы делиться информацией о продукте/услуге, а также общаться с вашей целевой аудиторией
  3. Контент-маркетинг — создание интересного и полезного материала для решения проблем целевой аудитории. Этот инструмент позволяет получить самый качественный трафик и повысить доверие к бренду или компании
  4. Контекстная и таргетированная реклама, которая помогает привлечь лидов на ваш сайт или страницу в соцсетях.
  5. SEO-оптимизация— оптимизация сайта, с помощью которой можно вывести его в первые позиции выдачи поисковиков, а также сделать поиск сайта более простым для пользователей

Этапы стратегии интернет-маркетинга

Стратегия интернет-маркетинга должна включать в себя действия, которые приведут к увеличению прибыли.

В первую очередь, это — поиск и анализ целевой аудитории.

Интернет-маркетинг работает, когда задействованы все каналы привлечения целевого трафика. Те из них, в которых потенциально может присутствовать целевая аудитория, нужно изучать, и работать с ними.

Далее на этапе оптимизации смотрим, какой канал оказался эффективнее, считаем стоимость привлеченного клиента, и понимаем, в какой канал стоит вкладывать деньги и поддерживать.

А на этапе масштабирования думаем, как еще и где можно привлечь новых клиентов. Тем самым интернет-маркетинг становится не только управляемым, но и основным инструментом для роста продаж.

В нашем агентстве мы всегда фокусируемся на результат, в приоритете проекты на комплексное ведение, чтобы понимать, какие каналы трафика работают эффективно, какие нет, и как их улучшить. Это дает возможность построить правильную стратегию, и уберечь бюджет от ненужных растрат.

Также важно помнить, что любой из инструментов интернет-маркетинга будет эффективным, если не существуют проблемы с самим продуктом/услугой. Если он не дотягивает до того качества, которое вы обещаете, если имеются задержки с приемом и обработкой заказов, своевременной доставкой, плохой сервис и т.п., быстрые результаты ждать не стоит.

Интернет-маркетинг — это комплексный процесс, в котором каждая часть компании играет важную роль.

А еще он очень динамичен, потому важно следить за основными трендами, чтобы понимать, какие из инструментов утратили свою актуальность, а какие набирают новые обороты.

Похожие материалы

Подпишитесь на рассылку
Компьютерной школы Hillel

Вы получите:

  • Информацию о полезных отраслевых мероприятиях
  • Интересные статьи IT-сферы
  • Новости Компьютерной школы Hillel