Питчинг личного бренда: как нравиться СМИ и публиковаться бесплатно?
Как продать свою экспертность СМИ, создать собственный Tone of Voice и размещать публикации бесплатно?
Онлайн-воркшоп от Оксаны Аккерман и Hillel IT School – это ваша возможность овладеть ключевыми составляющими эффективного питчинга и научиться использовать эти знания на практике.
На втором интенсивном учебном коллаборации ALL ABOUT PR вы расширите свои профессиональные скилы и откроете новые возможности.
Для вас мы подготовили насыщенную программу, ценные инсайды и полезную информацию от эксперта с 19-летним опытом в стратегических маркетинговых коммуникациях B2B, В2С, владелицы PR бюро Ackermann — Оксаны Аккерман.
Насыщенная программа, во время которой:
🏷 Создадим собственную карточку спикера
🏷 Разработаем тональность коммуникаций
🏷 Определим СМИ, с которыми можем сотрудничать
🏷 Напишем письмо для питчинга
Кому будет полезно:
PR-специалистам и всем, кто занимается работой с личными брендами
А еще вас ждут полезные бонусы, которые помогут окунуться в мир PRа и работы с личными брендами в полной мере.
▫️ Чеклист «Как писать для бизнес СМИ»
▫️ Список мейлов редакторов раздела «Блоги» топовых изданий
▫️ Список ресурсов для бесплатных публикаций
Забирайте новые знания и открывайте возможности PR!
Регистрируйтесь прямо сейчас!
Спикер
Похожие материалы
- Начните программировать с C++. Развеиваем миф о сложности речи
- 38
- 3
Начните программировать с C++. Развеиваем миф о сложности речи
смотреть 180 мин-
Наталья Ковалева С++ developer в Phonexa
- Хакатон для Украины, проблемы рекламы Meta и S.T.A.L.K.E.R 2 | Hillel News
- 142
- 14
Хакатон для Украины, проблемы рекламы Meta и S.T.A.L.K.E.R 2 | Hillel News
смотреть 5 мин - За опытом на другое полушарие Земли: как в 17 лет попасть в международный стартап?
- 275
- 6
За опытом на другое полушарие Земли: как в 17 лет попасть в международный стартап?
смотреть 23 мин